как сделать поле "Пол" с выбором МУЖСКОЙ/ЖЕНСКИЙ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vbaatr

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день,

как сделать в анкете на загранпаспорт такие поля:

1) пол м/ж;
2) документ выдан 1) вариант ОВД такое-то;
2) вариант ТП ОФМС такое-то;
3) свой (вписываемый вариант);

И еще: анкета ребенка, то указать анкету матери-отца-законного представителя (уже заполненную), что оттуда сама программы извлекала нужные данные?!
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 338
Реакции
7 876
RTFM
 

vbaatr

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Ну чайник я чайник про пдф вообще ничего не знаю, даже с чего начать не представляю!
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 338
Реакции
7 876
Последнее редактирование:

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 338
Реакции
7 876
Насколько помню, пдф-форма на загранпаспорт, случайным образом, есть готовая на сайте госуслуг. Не можете сами в своём "столе" сделать - своруйте у коллег. Учить элементарным вещам желания нет.
 

vbaatr

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Достать форму легко, я хочу ее улучшить
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 338
Реакции
7 876
Читайте хелп.
Подсказка: легче всего их делать в acrobat live cycle designer (с 7-го по 9-й акробат был в комплекте с acrobat pro).
 

imma

15 лет на форуме
Сообщения
3 089
Реакции
2 185
как сделать в анкете на загранпаспорт такие поля:
Для того, чтобы сделать такие поля нужно видеть как они расположены на странице, т.е. понять как они должны работать.

И еще: анкета ребенка, то указать анкету матери-отца-законного представителя (уже заполненную), что оттуда сама программы извлекала нужные данные?!