[AI CC-CC2021] Illustrator 26

  • Автор темы Автор темы George
  • Дата начала Дата начала

George

I wish I was the monster you think I am
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
17 701
Реакции
7 979
Жиденько какт.
Препрессников жалко, если 3д в AI обретет популярность :D
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka и Nikle
если 3д в AI обретет популярность :D
Меня троит от маркетологов Эдоби. В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили. А брать и покупать тот пакет новых 3д программ substance нет никакого смысла получается. Трёхмерщики будут юзать встроенные в свои 3д-программы инструменты текстуринга все равно, раз из фотошопа их убрали. Результат рендеринга, это не вектор, а растр.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили.
Да, это, по меньшей мере, странно.
Пришел мейл от Astute:
We recommend that you do not copy settings across from previous versions of Illustrator and, just in case, you keep previous versions. Refer to Adobe documentation for details.
 
Пришел мейл от Astute: "just in case, you keep previous versions..."
Я б перефразировал на "не обновляйтесь еще где-то полгодика как обычно, пускай тестеры и любители новых багов побегают" В)

Меня троит от маркетологов Эдоби. В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили. А брать и покупать тот пакет новых 3д программ substance нет никакого смысла получается. Трёхмерщики будут юзать встроенные в свои 3д-программы инструменты текстуринга все равно, раз из фотошопа их убрали. Результат рендеринга, это не вектор, а растр.
Экспериментируют на крысах в полевых условиях.
Или просто ничего не придумали интересного и решили такую нашлепку сделать шоб было.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Nikle
"не обновляйтесь еще где-то полгодика как обычно, пускай тестеры и любители новых багов побегают"
Учитывая, что новых фич не так много, а какие-то баги правили - то можно смело переходить))
Короче, как говорил фашист в Брате-2, 50/50.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle и Dmitrij M
Откуда вывод? Astute рекомендует не пользоваться старыми установками в 2022. А сохранить при нужде предыдущую версию. А “перефразировка” – чисто твоя выдумка.
И неспроста. Могу ошибаться в версиях по годам, но:
Первый CC был логовом багов и нестабильности после cs6. Плагины долго доходили (проблема плагинов актуальна для каждого нового релиза).
CC15 часто крешился и тоже веселый был. Если не ошибаюсь, на него больше всего патчей повыходило.
16 или 17 на релизе имел баг с perspective grid
20 на релизе не видел мою видяху (и не только мою)
21 вообще послал меня лесом с win7, пришлось 10ку ставить :)
И это только то, что я вспомнил. Было еще много всего.
+ добавляем персонажей, которые сидят на ператках или просто долго не устанавливают новые АИ и вечно клянчат "файлы помладше".
+ перенос настроек иногда бывает рисковым предприятием. Лучше все же настраивать заново. Для меня это очень долго, учитывая количество хоткеев и полную ревизию настроек.

Радость в том, что большинство проблем решается после пары заплаток. Поэтому лучше подождать полгодика (по моему мнению). Или поставить и не трогать пока что.

И это касается не только адоб продуктов, а вообще почти всего софта.
Раньше, когда ПО продавалось на дисках (деревья были зеленее) и у людей были ограниченные возможности по установке заплаток продукция не была такой сырой.
В последние лет 5++ наблюдается такая тенденция, что софт (и игры в том числе) клепают быстрее, чтоб обогнать конкурентов и выпускают очень сырыми. А затем уже в процессе доделывают заплатки по мере необходимости.
Лично у меня нет никакого желания быть очередным бета-тестером поделок, которые называют "релизом". Поэтому, пожалуй, подождем пока все вправят )
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka
чтоб обогнать конкурентов
Поржал. Чтобы их обогнать надо делать новые весомые фичи, те что юзеры на юзервойз тебя реально просят. А не фифочки 3д (иллюстратор) или масштабирование менюшек (для меня это вообще не фича - интерфейс он не фича, в индизайне).

подождем пока все вправят
у тебя будут проблемы с фифачками в 3д? А зачем ты побежишь их сразу юзать?)))
 
клепают быстрее, чтоб обогнать конкурентов и выпускают очень сырыми
У АИ нет особо конкурентов, разве что русская народная программа Корел. Так вроде Корел не делал обновления, но я не слежу.
Плагины долго доходили
На 2022 работает все, что работало на 2021.

Я в АИ мало работаю, в основном ФШ и ИнД. ФШ 2022 отлично работает. ИнД пока не пользую, пара плагов пока не обновилась.
 
Поэтому лучше подождать полгодика
Месяц после как минимум второго обновления. Если за этот месяц выйдет третье, то подождать месяц после него. И так далее. Иногда меньше полугода получится, иногда больше...
 
Не знал, что у нас тут собрание перфекционистов.
Предлагаю пользоваться аналоговыми методами. Бумага, карандаш, тушь, рейсфедер и фотопроцессы.
А для выдающихся любителей стабильной работы – стилус и глина. Или вовсе – пещера и охра.
 
кажется, ЦА АИ и Корела сильно различаются
AI доминирует, большая часть стороннего и 100% стокового в его формате, в плане именно инструмента художника-иллюстратора они одинаковые, и ЦА по идее эти самые художники.
 
Или вовсе – пещера и охра
Это к чему? Предлагаю вернуться к обсуждению сабжа, без вот этого пространного и AI vs Corel
В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили.
Тем скудным 3D, что уже было в Illustrator я вполне успешно решал простые задачи, фотошоповским 3D ни одной, сколько ни пробовал.