Блокнот на болты - этапы?

polbol

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 414
Реакции
402
Народ в отпусках, а надо собрать на болты блокнот. Как КБС, в бумажной обложке. Так вопрос собирать - потом трёхстороннюю подрезку или сразу лучше собирать в формат?
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 974
Реакции
884

Drawer

Участник
Сообщения
1 974
Реакции
884
А, кажись понял :)
Как КБС, в бумажной обложке
Если "глухой" корешок и обложка по формату блока, возможно биговка затруднит стоповку, тогда подрезать после сборки будет аккуратнее. Да в любом случае аккуратнее будет :) Главное прижимом резака не помять и чтобы блок плотно в корешке сидел, иначе нож может замять/порвать корешок...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: polbol

polbol

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 414
Реакции
402
А, кажись понял :)

Если "глухой" корешок и обложка по формату блока, возможно биговка затруднит стоповку, тогда подрезать после сборки будет аккуратнее. Да в любом случае аккуратнее будет :) Главное прижимом резака не помять и чтобы блок плотно в корешке сидел, иначе нож может замять/порвать корешок...
Да, будет как обычная клеевая. тогда варианты резать с болтами или нет? пяточка под упор резака полар-78 есть, чтоб корешок не давило. тут еще скругление внешних углов. а толщина более 1см. (100листов офсетки + картон). ручной понятно не осилит, есть липездрический от бронко. думаю радиус побольше взять 8-10мм.
просто срок пятница, на пробы времени нет. ну и практики.
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 974
Реакции
884
варианты резать с болтами или нет?
Мне сложно представить как с болтами порезать можно :)
С этими болтами всегда геморрой... В итоге пришли к тому, что обложка всегда с выпусками на 1мм (мягкая, если переплетный картон с кашировкой то 3мм). Это если много и быстро.
С обложкой в размер тоже делали, если офсетка можно проклеить после резки стопу ПВА с торца, потом разделить на блоки по 100, тогда блок не будет разваливаться, подрезать проще, его можно даже с одной стороны проклеить с обложкой, после чего и подрезать уже можно смело, потом сверление, болты. Но это долго и муторно. Делали так только один раз, но получилось хорошо/ровненько.
Можно без клея подрезать верх/низ, потом сверление, болты и по 1-2 подрезать внешний край, именно его тяжело выровнять стоповкой.
Еще делали корешок отдельно, все делали в размер сразу (обложки 2 в размер верхняя крышка и нижняя отдельно, потом накладывали корешок сверху, сверлили и сажали на болты.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: polbol

polbol

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 414
Реакции
402
Мне сложно представить как с болтами порезать можно :)
С этими болтами всегда геморрой... В итоге пришли к тому, что обложка всегда с выпусками на 1мм (мягкая, если переплетный картон с кашировкой то 3мм). Это если много и быстро.
С обложкой в размер тоже делали, если офсетка можно проклеить после резки стопу ПВА с торца, потом разделить на блоки по 100, тогда блок не будет разваливаться, подрезать проще, его можно даже с одной стороны проклеить с обложкой, после чего и подрезать уже можно смело, потом сверление, болты. Но это долго и муторно. Делали так только один раз, но получилось хорошо/ровненько.
Можно без клея подрезать верх/низ, потом сверление, болты и по 1-2 подрезать внешний край, именно его тяжело выровнять стоповкой.
Еще делали корешок отдельно, все делали в размер сразу (обложки 2 в размер верхняя крышка и нижняя отдельно, потом накладывали корешок сверху, сверлили и сажали на болты.
После проб получилось: сажал на болты, подрезка с трех сторон.
Но круглёные углы получались не очень. Не все блоки прямоугольные и блок толстоват. Ступенька на кругляшке вылезала.