Ответ: Буклет Бизнес-Центру
Не по теме:
ermouth, Вы знаете, я ведь вовсе не претендую на абсолютное знание. У меня знаний крайне мало, я это с легкостью признаю
. Да и те, что есть, в основном о ритмических пластах... И я уже устала повторять, что я не дизайнер... То есть я дизайнер вынужденно
.
Мне интересно Вас слушать, хотя интуитивно все, что Вы говорите, я понимаю и сама. Потому как и верстка, и дизайн, и станковая графика — словом, все, что как-то связано с изображением, подчиняется единым общим законам ритма, пятна, композиции... Лично я с точки зрения этих вот законов и работаю...
Объективно наилучший для восприятия способ в большинстве случаев -- это стандартизация заголовков.
Я ни в коей мере не оспариваю этого. Я просто пытаюсь выбрать метод, приемлемый в реальной жизни. С реальными заказчиками. Такой способ, который хорош не только в виде удачной формулировки (извините), но и в работе с десятью, двадцатью и более клиентами одновременно... Имхо, что такое стандартизация заголовков объяснить
всем не всегда получается, поверьте. Во всяком случае там, где
я живу не получается

. И все заканчивается в девяти случаях из десяти просьбами «увеличьте лого в два раза», «а почему заголовок у вас Академией? У нас фирменный стиль Декор, к примеру (пострашнее выбрала). Поставьте заголовок Декором...».
Впрочем, это я уже не в ту степь.
По моему мнению, при верстке журнала загнать клиента в жесткие рамки шаблонных стилей куда проще. Я лично, верстая периодические журналы, легко с этой задачей справлялась.
В данный же момент мне интересна именно проблема
сборных солянок, то есть вот таких вот каталогов. В особенности, когда каждая страница в каталоге продается в розницу, а не одна большая фирма представляет группу своих дочерних предприятий. Розница же превращает работу верстальщика в фикцию.
Не по теме:
Вот как на духу, из всех сверстанных за свою жизнь такого рода книг и буклетов я здесь не выложу ни одного
. Стыдно, верите?
Отсюда и возник вопрос. Быть может, кто-то придумал приемлемое решение. Я бы с радостью его взяла на вооружение. Потому как при всей бесспорности Вашех формулировок (я это без сарказма, уверяю) пользоваться ими на практике у меня получалось максимум... один раз, много два.
Понимаете, розничная продажа полос убивает стиль. И если при верстке журнала я еще как-то могу апеллировать к структуре журнала и разуму заказчика, то разовый рекламный каталог заведомо обречен на провал в этом отношении. По крайней мере, исходя из моего опыта...
Эх, коллеги бы мои мне такие вопросы задавали
хм... Вы знаете, мне коллеги задают вопросы «как запустить Иллюстратор», например... Так что я со своими глупыми вопросами — еще не самый запущенный случай

.
ЗЫ. Свое решение этой задачи я для себя, естественно, нашла. Просто было интересно, за счет чего справляются другие, вот Вы,
ermouth, в частности. Про заголовки я поняла. Спасибо.