Черный текст превращается в цмик

• Автор темы Автор темы Astroaspid
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Astroaspid

Раздолбай. Дебошир. Мизантроп.
Топикстартер
10 лет на форуме
Реакции
65
Уважаемые дамы и господа! Помогите с проблемой.
Есть макет в индизе ( не мой) часть текста по белому, часть по цветным подложкам. Вывожу из него пдф, проверяю в аутпут превью - с текстом порядок, 100% блэк, оверпринт. Пишу постскрипт, после дистиллера - весь черный превращается в смик и где подложки есть и кде их нет.
В тех же настройках вывода пдф и записи постскрипта работаю 4 месяца, макеты попадались и понавороченней, подобная проблема впервые.

До утра появиться в сети не смогу, поэтому помогите плиз советами на основе этих исходных данных...

Заранее благодарю, с уважением....

Ответ: Черный текст превращается в цмик

Первое, что пришло на ум
url]

в индизайне делаешь копию цвета [Black] (этот цвет будет называться Black copy) и именно этим цветом и надо покрасить текст.

Видимо, проблема в настройках профилей: проверить установки программы, генерации пдф (постскрипта и дистиллера). Собственно, пост Любимцева - частный случай этой настройки и очень вероятный...

Не по теме:
И чему это помогает? Ну не будет у такого блэка оверпринта и в чем счастье?

Смотреть настройки дистиллера внимательно вот и весь совет. А вообще какая разница если в пдф нормально? Или вам обязательно постскрипт нужен? Ну запишите его из пдф.

Большое спасибо за советы... Будем посмотреть)))
Вчера не додумался сакцентировать внимание на следующем:
1. При экспорте из индиза в пдф - пдфник получается НОРМАЛЬНЫЙ, с правильным 100% черным, оверпринтом.
2. При последующей записи постскрипта из НОРМАЛЬНОГО пдфника - черный после дистилляции становится цмиковым.
3. При записи постскрипта напрямую из индиза - черный после дистилляции опять-таки становится цмиковым.
4. В индизе все шрифты проставлены стандартным индизовским свотчем black.