Что нужно уметь верстальщику

• Автор темы Автор темы Disayner
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Disayner

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Всем добрый вечер!
Я хочу сменить работу и попробовать себя верстальщиком (сейчас работаю дизайнером в шелкотрафарете).
Что нужно изучить, что поместить в портфолио для шанса получить работу?
Спаибо!

Ответ: Что нужно уметь верстальщику

Вы думаете это хорошая мысль?

Для начала наверное орфографический словарь основательно перечитать и заучить.

Disayner сказал(а):
что поместить в портфолио для шанса получить работу?
чьё, простите, поместить? вы же не были верстальщиком.

Ну вообще-то не самый лучший момент для перехода. Кризис сильно подрезал СМИ и верстальщиков вместе с ними. Мало предложений, снизилась оплата - ппц, одним словом. Или вы собираетесь в непечатные СМИ? (веб-верстальщиком)
Если хотите быть печатным то сверстайте что-нить сами вот и портфолио. Впрочем для верстальщиков его и не надо обычно.

lunatik сказал(а):
Если хотите быть печатным то сверстайте что-нить сами вот и портфолио. Впрочем для верстальщиков его и не надо обычно.
чегой-то его не надо? еще как надо, причем желательно в бумажном виде

Это если в путное место. А кто его без опыта сейчас возьмет? Либо совсем уж задаром. Хотя... иной раз смотришь на газету/журнал и офигеваешь. До чего безграмотный народ пошел. И кто-то ведь взял на работу. А мне теперь чтоб у этого чучела заказ перебить приходится соглашаться на нищенские расценки. Качество никому не надо :(

Верстальщик должен уметь верстать.

Но поимо этого сейчас про печатку:

1. ИД, в данный момент основноя рабочая программа, что бы кто ни говорил.
2. Фотошоп, понятно почему.
3. Кварк, мб, ПМ, мож кому понадобится.
4. Илл, Корел. Равнозначно, хоть одну программу надо знать так, чтоб можно было туда-сюда перетащить.
5. Акробат (для препресса только его сейчас использую со всякими приблудами).

По технической части вроде всё ;)

PorosyuK сказал(а):