Эффективное управление салоном оперативной полиграфии.

  • Автор темы Автор темы w00zy
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

w00zy

Участник
Топикстартер
Сообщения
54
Реакции
0
Фирма – смесь «принт-шопа», рекламного агенства полного цикла и цифровой типографии. Штат = 10-15 человек.

Множество вопросов:

1. Какая должна быть структура для максимально оперативного и качественного выполнения заказов?
2. Кто должен принимать заказ, просчитывать, как и в каком виде все данные передавать операторам ЦПМ?
3. Как осуществляется взаимодействие Заказчик <-> Менеджер <-> Исполнитель?
4. Как контролировать ход выполнения работы?
5. Как остановить текучку кадров, организовать непрерывный процесс обучения сотрудников и стимулировать желание работать при абсолютной индифферентности сотрудников?
6. Какие меры можно применять для воздействия на работников?

Проблема одна – кадры и как ими эффективно управлять, учитывая специфику оперативной полиграфии.

Пожалуйста, поделитесь краткой схемой работы или структурой подобной организации. Как устроена цепочка прохождения заказов, распределение работы. Хоть какими-нибудь мыслями или опытом. :)
 
Ответ: Эффективное управление салоном оперативной полиграфии.

Посмотрите здесь или здесь например...
 
Ответ: Эффективное управление салоном оперативной полиграфии.

Ch
Как вы везде успеваете? :)

Дискуссии по ссылкам прочитал. Обсуждение идет в основном об открытии бизнеса, стратегии развития, получения прибыли. Это все головная боль владельцев.

Меня интересуют приземленные вопросы - как заставить все это "крутиться"? Решить главную проблему:
Ефанов А.Е.
...большинство сотрудников хотят ПОЛУЧАТЬ деньги, а не ЗАРАБАТЫВАТЬ. Самое хреновое то, что им это в некоторой степени удается...
 
Ответ: Эффективное управление салоном оперативной полиграфии.

Сижу и флужу - вот и удается.

То, что Вы описали, проблемой большой не является: сотрудникам удается бездельничать ровно настолько, насколько им дает это делать руководитель. Сотрудник должен понимать, а руководитель - объяснять, можно вежливо, но настойчиво, что сотрудник руководителю нужен, чтобы приносить деньги, а не заполнять некую графу в штатной таблице.

Поэтому если сотрудник не приносит руководителю денег, то он будет уволен неизбежно, и не из-за того, что он "не понравился" или "не угодил", а только и исключительно потому, что держать его невыгодно.

Готовьтесь к тому, что этому критерию удовлетворяет удивително мало сотрудников. Поэтому их надо перебирать, набирать, проверять и отсеивать неподходящих, без гнева и пристрастия. Приготовьтесь к большому количеству рутинной работы.

А вот проблема побольше - как, набрав-таки нормальных сотрудников, заработать деньги. Т.е. как сделать свою, начальничью работу хорошо. Вот это и обсуждают на форумах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.