Глючен ли?

  • Автор темы Автор темы BalovNICK
  • Дата начала Дата начала

Индизайн или Кварк (скорость работы, простота использования)

  • Кварк

    Голосов: 2 14.3%
  • Индизайн

    Голосов: 12 85.7%

  • Всего проголосовало
    14
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BalovNICK

Участник
Топикстартер
Сообщения
499
Реакции
0
Сегодня с самого утра наблюдаю чудо-программу Adobe Indesign.
Поражен. Нет слов. После Кварка - как удобно и красиво. (Ну привыкши к Илю конечно).
Вопрос вот в чем. Мне нужно сделать каталог. Около 200 стр., 5+5. Времени - навалом. Т.е. есть время потренироваться в Индизе. НО где-то и когда-то я слышал, что Индез притормаживает при многостраничности. Правда ли это?
(Если правда, то придется все в Кварке делать)
 
Ответ: Глючен ли?

я и в "тормознутом" втором верстал газету 36 стр. А3, когда время было... :)) А потом на CS перешел, потому что терпеть таку юмедлительность второго не было сил...
 
Ответ: Глючен ли?

Делать в PhS дуатоны, сохранять их в PSD, линковать в InD CS, который пантончики из дуатончиков абсолютно коррекно распознаёт, а потом без проблем вывести в композитный PDF — сказка. Особенно, если представить, как бы это делалось в… да хоть в чём другом.

Ощутимо притормаживать InD может, когда картинок на каждой странице много, причём, картинок обтравленных (с прозрачным фоном), да с обтеканиями текста вокруг этих картинок, и/или когда один материал (Story) очень большой.
 
Ответ: Глючен ли?

BalovNICK сказал(а):
Поражен. Нет слов. После Кварка - как удобно и красиво. (Ну привыкши к Илю конечно).
Аналогично, так же был поражен :)

BalovNICK сказал(а):
Вопрос вот в чем. Мне нужно сделать каталог. Около 200 стр., 5+5. Времени - навалом. Т.е. есть время потренироваться в Индизе. НО где-то и когда-то я слышал, что Индез притормаживает при многостраничности. Правда ли это?

Я разбил свой каталог на несколько частей. Собственно, и в Кварке только так мог работать. 240 полос, 1244 изображения. В 4-м Кварке работать слегка быстрей, но у меня мак и я перехожу на новую систему, где он не работает.
В X-е, InDes работает значительно быстрей, чем тот же 6-й Кварк. Про удобства можно и не упоминать. Их столько, что...
А если работать в виндах, то уже столько всяких скриптов наделали...
Один sZam чего стоит. Я документацию почитал, решил сразу-же его приобрести, как только он будет работать с InCopy.
 
Ответ: Глючен ли?

Shlyapa сказал(а):
Ощутимо притормаживать InD может, когда картинок на каждой странице много, причём, картинок обтравленных (с прозрачным фоном), да с обтеканиями текста вокруг этих картинок, и/или когда один материал (Story) очень большой.
Я достаточно просто решил эту проблему. Каждому изображению присвоил отображение Typical. Все стало значительно легче.
 
Ответ: Глючен ли?

В общем начинаем пытаться переходить.

Оффтопик.
Я думаю Вы меня поймете. Я вставил псдшный файл с прозрачностью и тенью и минут 10 гонял его сверху текста и радовался - как красиво тень ложится на текст! ;) ;) ;)
 
Ответ: Глючен ли?

Зачем же каждому, когда можно сдалеть это глобально?

Но я и имел в виду режим Typical — просто, картинок на полосе А4 бывает до трёх десятков и более, картинки покрывают прцентов 50-60 площади полосы, местами перекрываясь, да почти все с InD-шными тенюшками (уж такой, тыкскыть, стиль издания) — вот тогда и начинает тормозить.
В случаях нормальных, а не экстремальных, никаких каких-то особых тормозов не наблюдается.
 
Ответ: Глючен ли?

BalovNICK сказал(а):
Оффтопик.
Я думаю Вы меня поймете. Я вставил псдшный файл с прозрачностью и тенью и минут 10 гонял его сверху текста и радовался - как красиво тень ложится на текст! ;) ;) ;)

У меня примерно то-же самое было, когда я его тени попробовал :)
Раньше делал меню для ресторанов в фотошопе: - обычно, тиф (подложка) и блюдо с тенью. Время тратил неимоверно сколько. Теперь - в Индезе. Скорость изготовления такого меню очень впечатлает :)
 
Ответ: Глючен ли?

BalovNICK сказал(а):
Я вставил псдшный файл с прозрачностью и тенью и минут 10 гонял его сверху текста и радовался - как красиво тень ложится на текст! ;) ;) ;)

Однако, ознакомься с этим, чтобы потом проблем не было. Да и вообще, изучи этот сайт — много полезного.

Правда, делася он ещё во времена InD 2, сам я туда давно не заглядывал, потому не знаю, много ли там об InD CS. Дело в том, что некоторые советы (хитрости), изложенные там, с выходом InD CS потеряли актальность, поскольку стали делаться гораздо проще.
 
Ответ: Глючен ли?

BalovNICK сказал(а):
Вопрос вот в чем. Мне нужно сделать каталог. Около 200 стр., 5+5. Времени - навалом. Т.е. есть время потренироваться в Индизе. НО где-то и когда-то я слышал, что Индез притормаживает при многостраничности. Правда ли это?
(Если правда, то придется все в Кварке делать)

В ID2.02 (под Win98 на P III 667) клепание полноцветного каталога на 300 с лишним страниц с предметным указателем одним документом шло без тормозов.
 
Ответ: Глючен ли?

А как он с Пантонами - дружит?
Если в псд они отдельными каналами идут? Или я чегой-то не так делаю, но вчера вроде толку не было...
 
Ответ: Глючен ли?

Кто вопросы так ставит в голосовалке, а? Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным?

Простота использования - вообще дурка - кто с чего начинал и умеет работать, то тому и проще. Хотя бы по тому, что шоткаты в подкорке висят :)

Скорость - так всеж кварк побыстрее. На виндах и не намного, и если кварк на 6, а ID - CS. Необходимость или наоборот ненужность нафиг юникода, а наоборот - нужность совместимости со старыми шрифтами и наработками? На первоначальный вопрос - я бы стал в ID делать. У меня была мысль самому подобный католог делать в нем, но не стал, поскольку слишком много таскать со старых, а каждый раз прогонять каждого файла по 2 конвертации не охота.
 
Ответ: Глючен ли?

BalovNICK сказал(а):
А как он с Пантонами - дружит?
Если в псд они отдельными каналами идут?
В точности, так :) Отдельными каналами.
 
Ответ: Глючен ли?

metr сказал(а):
Кто вопросы так ставит в голосовалке, а? …
Скорость - так всеж кварк побыстрее. …Необходимость или наоборот ненужность нафиг юникода, а наоборот - нужность совместимости со старыми шрифтами и наработками? На первоначальный вопрос - я бы стал в ID делать. …

Да, вопросы «в голосовалке» не корректные.

Скорость… Что есть скорость? Если просто выполнение какой-то одной отдельно взятой операции, то, наверное, и Кварк, и PM шустрее, чем InD. Но если рассматривать выполнение всей работы в целом, то в InD в конечном счёте получается быстрее. Просто потому, что для выполнения многих задач ему не нужны помошники в лице AI и PhS.
То есть, тут правильнее было сказать не скорость, а эффективность работы.

Unicode — не представляю себе, как он может быть не нужен. Ведь даже в не шибко сложном и не шибко научном тексте могут использоваться знаки, находяшиеся за пределами первых 256 символов неюникодного шрифта.

Совместимость со старыми шрифтами — химера. Старые шрифты завтра станут просто допотопными, реликтовыми. Так и продолжать до сканчания времени работать реликтовыми шрифтами в реликтовом софте?

Тем более, что старые шрифты (деланные согласно бог знает каким спецификациям) лёгким движением и не напрягаясь превращаются во вполне современные, по крайней мере, в части именования глиф.

Старые наработки? А что такое старые наработки?
Из опыта скажу — перевод регулярного издания с PM-а на InD осуществляется максимум за 3 дня. В среднем — за 2 дня. А то и в течение одного дня. Кварк — тот же PM, только, как говорится, вид сбоку.

В чём делать? Однозначно — в InD.
 
Ответ: Глючен ли?

Shlyapa сказал(а):
Скорость… Что есть скорость? Если просто выполнение какой-то одной отдельно взятой операции, то, наверное, и Кварк, и PM шустрее, чем InD. Но если рассматривать выполнение всей работы в целом, то в InD в конечном счёте получается быстрее. Просто потому, что для выполнения многих задач ему не нужны помошники в лице AI и PhS.
То есть, тут правильнее было сказать не скорость, а эффективность работы.

Ну, есть далеко ненулевое колличество работ, которые делаются практически вовсе без этой связки, а практически только с верстальной программой. Ну может, с шопом для цветокоррекции, но от него ты не отделаешся :)

Shlyapa сказал(а):
Unicode — не представляю себе, как он может быть не нужен. Ведь даже в не шибко сложном и не шибко научном тексте могут использоваться знаки, находяшиеся за пределами первых 256 символов неюникодного шрифта.

Да 90 процентов работ делается без этих символов... Причем из них половина — вообще на второй половине из первых 256.

Shlyapa сказал(а):
Совместимость со старыми шрифтами — химера. Старые шрифты завтра станут просто допотопными, реликтовыми. Так и продолжать до сканчания времени работать реликтовыми шрифтами в реликтовом софте?

Именно так... Обьясни 90 процентам художников, что им достаточно Миньена, Мириада и что там третье? ;)

Shlyapa сказал(а):
Тем более, что старые шрифты (деланные согласно бог знает каким спецификациям) лёгким движением и не напрягаясь превращаются во вполне современные, по крайней мере, в части именования глиф.

Тут согласен, но Юникодными они от этого полностью то тоже не станут... :(

Shlyapa сказал(а):
Старые наработки? А что такое старые наработки?
Из опыта скажу — перевод регулярного издания с PM-а на InD осуществляется максимум за 3 дня. В среднем — за 2 дня. А то и в течение одного дня. Кварк — тот же PM, только, как говорится, вид сбоку.

А вот тут ты далеко не до конца прав. При простом макете - да, наверное. При конкретно моей ситуации - мне регулярно нужен целиком вставить рекламные блоки, сделанные года два назад в кварке на маке. Переконверчивать все эти вещи на индизайн мне не охота, это прпосто замедлит работы достаточно сильно.

Shlyapa сказал(а):
В чём делать? Однозначно — в InD.

Когда все в жизни одназначно, ты явно не заметил многи сложности. Почти закон Мерфи :)
 
Ответ: Глючен ли?

metr сказал(а):
Ну, есть далеко ненулевое колличество работ, которые делаются практически вовсе без этой связки, а практически только с верстальной программой.
Так о том и речь — исключительно InD-шными средствами, без привлечения дополнительных программ, можно сделать гораздо больше, чем исключительно Кварковскими или PM-овскими.

metr сказал(а):
Да 90 процентов работ делается без этих символов... Причем из них половина — вообще на второй половине из первых 256.
Не знаю, как у тебя, а у меня практически в каждом тексте хоть раз встречается символ ×.


metr сказал(а):
Обьясни 90 процентам художников, что им достаточно Миньена, Мириада и что там третье? ;)
90% художников рисуют в Кварке? Или вообще а верстаках? При чём тут художники?

metr сказал(а):
Тут согласен, но Юникодными они от этого полностью то тоже не станут... :(
Но они станут легко переносимыми из старых программ в новые. Так, например, открытие PM-вёрстки, выполненной страрыми (неправильными) шрифтами весьма проблемматично. Простая замена старого шрифта на новый, подправленный, делает перенос плёвым делом.

metr сказал(а):
А вот тут ты далеко не до конца прав. При простом макете - да, наверное. При конкретно моей ситуации - мне регулярно нужен целиком вставить рекламные блоки, сделанные года два назад в кварке на маке. Переконверчивать все эти вещи на индизайн мне не охота, это прпосто замедлит работы достаточно сильно.
(выделно мной — Sh.)
Ты хочешь сказать, что исключительно Кварковскими средствами ты соорудил что-то сложное? Интересно, что там такого, что не в состоянии воспроизвести InD? Наоборот — я понимаю.

metr сказал(а):
Когда все в жизни одназначно, ты явно не заметил многи сложности. Почти закон Мерфи :)
Понятно дело, InD далёк от совершенства. Но всё познаётся в сравнении. То, как развивается ситуация, даёт основания полагать, что массовый переход на InD — лишь вопрос времени. И чем дольше ты будешь сидеть в Кварке или PM-е, тем больше у тебя будет т.н. старых наработок, что неизбежного перехода на InD не облегчит.
 
Ответ: Глючен ли?

Shlyapa сказал(а):
90% художников рисуют в Кварке? Или вообще а верстаках? При чём тут художники?

Мне достаточно было на старой работе четырех (т.е. всех книжных художников т.е. разработчиков макетов и обложек, которые я доводил и отдавал на верстку.

Shlyapa сказал(а):
Ты хочешь сказать, что исключительно Кварковскими средствами ты соорудил что-то сложное? Интересно, что там такого, что не в состоянии воспроизвести InD? Наоборот — я понимаю.

Вопрос не в технической сложности... Вопрос в десятках за номер делающийся в авральном режиме, рекламных блоков, сделанных в кварке + картинка в каждом.

А в общем то, я согласен с тобой по существу, но все, что ты говориш - хорошо может быть у тебя, но приносит кучу неудобст в режиме поточной работы в Москве, когда макеты делаются в одном месте, потом приходят к тебе, потом уходят во второе и в третье...
 
Ответ: Глючен ли?

metr сказал(а):
Вопрос не в технической сложности... Вопрос в десятках за номер делающийся в авральном режиме, рекламных блоков, сделанных в кварке + картинка в каждом.

Картинка — понятно. Перенести её куда угодно — не велика сложность.
А остальное что? Просто текст? Или ещё что-то? И сделано в Кварке? Не понимаю, что там такого может быть сделано.

Хотя, в какой-то мере понятно. Я же переводил издания на InD с PM-а. Тоже иногда приходилось из старых вёрсток что-то выдёргивать. Продолжалось это эпизодическое выдёргивание не более месяца-полутора (речь об еженедельнике), а потом всё «старое», о чём ни вспоминали, оказывалось уже сделанным (перенесённым) в InD.

metr сказал(а):
А в общем то, я согласен с тобой по существу, но все, что ты говориш - хорошо может быть у тебя, но приносит кучу неудобст в режиме поточной работы в Москве, когда макеты делаются в одном месте, потом приходят к тебе, потом уходят во второе и в третье...
У нас, у сермяг-провинциалов, принято делать рекламные модули в графических редакторах.
Кто поплоше в Кореле делает и носит CDR-файлы. Кто не так прост, тот делает в AI, реже в InD, и носит EPS или PDF. Ну и все подряд делают в PhS-е. Правда, PSD со слоями не всегда удаётся заполучить, и приходится довольствоваться TIFF-ом со слитыми слоями, а то и JPEG-ом. Но делать рекламные блоки в верстаке, чтобы его родной файл куда-то отдавать — такое в наших краях исключительная редкость. От нашей дремучей отсталости, наверное…

Но это уже не про InDesign.
 
Ответ: Глючен ли?

Кстати, вот тут , в первых двух строках и в последней, товарищ сказал, по-моему, очень точно.
 
Ответ: Глючен ли?

У меня вопрос, возможно для Вас он будет и дико звучать (для меня всю жизнь работавшего на Кварке - это дикость и варварство).
Ситуация (из жизни): Тексто не влазит в текстовый блок. Надо часть текста перенести в другой текстовый блок (связанный с первым).
Решение 1. Кварк. Создаю еще 1 блок, линкую с первым и все!!!!
Решение 2. IndCS. Хватаю за красненькую пимпочку внизу, кликаю и получаю совсем не то, что мне надо. (В плане размера блока и т.д.).

Может есть в Инде решение как в Кварке?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.