Preps? ТОже планируем перевести флексу в препс. Есть подводные камни?Мне всегда было интересно - зачем пишут названия красок вдоль всей рельсы?
Я сделал окно и пишу все имена в кучу с оверпринтом.
Но у меня не Esko.
Preps? ТОже планируем перевести флексу в препс. Есть подводные камни?Мне всегда было интересно - зачем пишут названия красок вдоль всей рельсы?
Я сделал окно и пишу все имена в кучу с оверпринтом.
Но у меня не Esko.
Preps? ТОже планируем перевести флексу в препс. Есть подводные камни?
Не по теме:
На мой взгляд, в первую очередь в том, что все пытаются упростить себе работу, а вы усложнить
дык, все гениально просто. Можете воспользоваться в Эско Plato для раскладки. Тогда это встраивается в workflow. Либо пишете макрос. Принцип макроса такой:Есть файл раскладки (вырубной нож), где каждый элемент (контур ножа) помечен определенным именем (у Plato подобный принцип).
Не по теме:
Сейчас просто оно раскладывается руками в иллюстраторе, хочется уменьшить человеческий фактор и автоматизировать. Подскажите пожалуйста в какую сторону лучше двигаться в плане если не совсем автоматического спуска, то хотя бы менее ручного?
Индизайн.Preps? ТОже планируем перевести флексу в препс. Есть подводные камни?
Если рассматривать полностью автоматические решения- это Automation Engine от Esko, и CLOUDFLOW от Hybrid Software.
Не по теме:
Сейчас просто оно раскладывается руками в иллюстраторе, хочется уменьшить человеческий фактор и автоматизировать. Подскажите пожалуйста в какую сторону лучше двигаться в плане если не совсем автоматического спуска, то хотя бы менее ручного?
Еще довод: краски номер 7 и номер 5 голубые. Одна Cyan, другая Process Blue. Какой колористики от какой из них добиваться? В окошке где все имена красок один на другом уже ничего не разобратьМне всегда было интересно - зачем пишут названия красок вдоль всей рельсы?
Я сделал окно и пишу все имена в кучу с оверпринтом.
Но у меня не Esko.
По надписям колористику контролировать тоже не удобно.Еще довод: краски номер 7 и номер 5 голубые. Одна Cyan, другая Process Blue. Какой колористики от какой из них добиваться? В окошке где все имена красок один на другом уже ничего не разобрать
Reflex Blue от Blue 072 с первого взгляда так отличить получится? - эти условные обозначения не сильно отличаются от порядковых номеров красок. Только посвященный сможет понять, где какая колористика нужна.По надписям колористику контролировать тоже не удобно.
Никто не запрещает добавить дополнительные шкалы, у нас стояли квадратики на каждый цвет, но убрали т.к. никто ими не пользовался.
А эту печатники оценили, проще следить за приводкой.
Посмотреть вложение 151809
Ну видимо мы живим в разных реалиях.Reflex Blue от Blue 072 с первого взгляда так отличить получится? - эти условные обозначения не сильно отличаются от порядковых номеров красок. Только посвященный сможет понять, где какая колористика нужна.
Семафор штука хорошая, сам почти всегда ставлю. Но одного символа бывает маловато для определения сепарации
На этот случай придуман бланк спуска, в котором помимо порядка печати также обозначены цвета и отделочные операцииReflex Blue от Blue 072 с первого взгляда так отличить получится? - эти условные обозначения не сильно отличаются от порядковых номеров красок. Только посвященный сможет понять, где какая колористика нужна.
Семафор штука хорошая, сам почти всегда ставлю. Но одного символа бывает маловато для определения сепарации
чем меньше размазана полезная информация по разным источникам, тем лучше. Если печатник волей-неволей все равно будет смотреть на оттиск, было бы круто чтобы он прям с него все что ему надо и считывал.На этот случай придуман бланк спуска, в котором помимо порядка печати также обозначены цвета и отделочные операции
Оттиск появляется после печати. Печать появляется после того, как на машину установили формы. Порядок установки форм печатник откуда будет брать? С оттиска, которого нет?чем меньше размазана полезная информация по разным источникам, тем лучше. Если печатник волей-неволей все равно будет смотреть на оттиск, было бы круто чтобы он прям с него все что ему надо и считывал.
Да, сопроводительная документация тоже нужна. В таком случае данные лучше дублировать (причем, без участия человека, чтобы не возникало ошибок и разночтений)Оттиск появляется после печати. Печать появляется после того, как на машину установили формы. Порядок установки форм печатник откуда будет брать? С оттиска, которого нет?
Гдет-то тут зарыто глубокое противоречие))))чем меньше размазана полезная информация по разным источникам, тем лучше.
Да, сопроводительная документация тоже нужна. В таком случае данные лучше дублировать (причем, без участия человека, чтобы не возникало ошибок и разночтений)
а что значит дублировать и зачем? В нормальном рабочем потоке есть сквозной номер заказа, который проходит через все отделы организации, и когда он добирается до подготовки заказа уже в печать, к нему добавляется паспорт изделия, где прописаны все используемые элементы: формы, краски и т.п. Это для повторного заказа. Для нового заказа есть бланк, обычно из отдела допечатки, где также прописаны порядок цветов, используемые материалы. В результате печати на основе этого бланка и возможных корректировок в печати формируется паспорт и вместе с формами в архив.кажущееся))) "лучше" - это значит стремиться надо в этом направлении, и вот если ну совсем никак - тогда да, вынужденно отступаем от желаемого идеала)
p.s. и заметьте, в первом случае речь шла о том, что где-то информации нет, а где-то она есть, а во втором - о дублировании. Дублировать инфу тоже есть зло, но ее недостаток в нужном месте в нужное время - зло большее
все так, но исходный вопрос был о том, зачем на рельсах делают имена красок рядом, а не кладут оверпринтом друг на друга. И мое предположение - для удобства печатника при оперативном контроле. Взял срез, замерил патч, перевел взгляд на рельсу - сразу понятно, с чем имеешь дело. И не надо беспокоиться, что техкарта на соседнем столе или бланк с именами и порядком красок улетел от сквозняка или лежит под срезом и его еще поискать надо. Все прямо тут и в поле видимости и на одном и том же листе. Удобно.а что значит дублировать и зачем? В нормальном рабочем потоке есть сквозной номер заказа, который проходит через все отделы организации, и когда он добирается до подготовки заказа уже в печать, к нему добавляется паспорт изделия, где прописаны все используемые элементы: формы, краски и т.п. Это для повторного заказа. Для нового заказа есть бланк, обычно из отдела допечатки, где также прописаны порядок цветов, используемые материалы. В результате печати на основе этого бланка и возможных корректировок в печати формируется паспорт и вместе с формами в архив.
очень странное решение.Preps? ТОже планируем перевести флексу в препс. Есть подводные камни?