Всем привет! Устроился тут на работу и мне надо подготовить общий дизайн и содержание рекламной брошюры. Потом эта брошюра будет в типографии отпечатана. Я в этом деле совсем новичок. Поэтому назрел такой вопрос:
В чем нужно (удобнее) верстать документ??? Допустим я в Photoshop'е наделал разные части страницы и теперь мне надо добавить текст и предать общий вид странице.
Раньше (в институтские годы) я пользовался MS Publisher. Там достаточно удобно было верстать "невордовский" формат документа. Но что-то мне подсказывает, что это несерьезно. Какой программой пользуются профи?
Если есть какие-нибудь ресурсы, в которых описываются этапы создания и предпечатной подготовки - буду очень признателен.
ЗЫ: Пока пользуюсь обычным ПК (в смысле не Mac).
ЗЫЫ: извините за корявый язык)
В чем нужно (удобнее) верстать документ??? Допустим я в Photoshop'е наделал разные части страницы и теперь мне надо добавить текст и предать общий вид странице.
Раньше (в институтские годы) я пользовался MS Publisher. Там достаточно удобно было верстать "невордовский" формат документа. Но что-то мне подсказывает, что это несерьезно. Какой программой пользуются профи?
Если есть какие-нибудь ресурсы, в которых описываются этапы создания и предпечатной подготовки - буду очень признателен.
ЗЫ: Пока пользуюсь обычным ПК (в смысле не Mac).
ЗЫЫ: извините за корявый язык)