Клеевой корешок

  • Автор темы Автор темы sarkash
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sarkash

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
466
Реакции
68
Не могу разобраться как его сделать. Обложка сделана с припусками со всех сторон, но по дизайну в корешок идет только с первой страницы (на корешке информация).
 
Что не понятно?
Уточняете в типографии толщину корешка, делаете в отдельном файле учитывая корешок, внутри с обратной стороны делаете выборку белым толщину корешка + 4 мм. под клей, но тоже стоит уточнить в типографии сколько им нужно.

Альтернативный вариант на лицо 3 файла, отдельно стороны и отдельно корешок, но тогда его будет трудно состыковать, если изображение на него переходит.
 
Корешок.jpg

Я собственно вот про что. Номер с датой идут на корешок. Ядовито-зеленая линия это тримбокс. Как в сигне указать этот корешок? Как вообще сделать спуск обложки на клей в сигне?
P.S. В ручную все это собрать в акробате или еще как - тут вопросов нет...
 
Элементарно: ставим внутренний припуск между двумя полосами обложки равный припуску корешка. Все.

Если на одной полосе припуск под корешок, то ставим, соответственно, на одной. Если на обеих полосах, то ставим по половинке. Или, опять же, на какой-нибудь одной. Дело вкуса. :)
 
Можно ткнуть где этот припуск ставится? - не могу разобраться.
Если я применяю к обложке схему (например 2х1) то припуски можно внутренние-внешние менять, а не левый правый для каждой страницы. И каким методом биндинга пользоватся?
 
Как-то так:

creep1.png

creep2.png

Биндинг не важен. В моем примере это обычный под скрепку. Можно вообще монтажом сделать отдельным продукт партом. Или даже отдельным файлом.
 
Переверстал по новой - получилось. До этого он брал половину корешка с задней страницы, половину с передней и получалось отвратно не "по дизайну"
 
Не понимаю, этот мазохизм принципиален? Обычная практика - верстка обложек разворотами. Что Вы будете делать, когда будет твердый переплет с загибами, или у мягкой обложки будут "крылья"?
 
Буду решать проблемы по ходу их поступления. Приносят макеты разные. Кто-то корешок пускает в зону блида, кто-то корешок отдельно приносит и обложка состоит из 6 полос, кто-то ее приносит сверстанной разворотам и со всеми метками...
 
Типография, я считаю, может и должна влиять на работу дизайнеров. А то в следующий раз в Powerpoint принесут (не шутка - приносили каталог как-то).
 
Уже приносят, не редкость. Что отдел продаж скажет принять в работу, то и принимаем. Разумеется о потенциальных проблемах макета сообщается, и эти проблемы до заказчика доводятся, но мой отдел делает все чтобы у заказчика было как можно меньше головной боли при прохождении заказа.
 
Есть два подхода к файлам заказчика: "мы все сами сделаем" и "приносимые файлы должны быть идеальными". И то и другое -- крайности. Истина, традиционно, лежит где-то посередине.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.