Креативная реклама новых авиарейсов...

  • Автор темы Автор темы NeverAngel
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NeverAngel

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
0
Дорогие дизайнеры! Очень прошу у вас совета. Работаю над трассовыми модулями, которые сообщают людям о новых авиарейсах местного аэропорта. Сделала уже массу вариантов, но ген. директору хочется видеть какую-то неординарную, специфическую ситуацию, которая описывает это... Креатифф))) Открыто 3 направления - 1) Ростов, 2) Екатеринбург (Урал), 3) Иркутск, Хабаровск, Благовещенск, Чита... Посоветуйте, может у кого то было нечто подобное... Как угодить заказчику? Что предложить? Спасибо огромное!
 
Ответ: Креативная реклама новых авиарейсов...

покажите что вы наваяли
 
Ответ: Креативная реклама новых авиарейсов...

И это только часть... (Слоганы предлагал клиент в основном...)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    603.9 КБ · Просм.: 807
  • 2.jpg
    2.jpg
    531.8 КБ · Просм.: 1 119
  • Рисунок2.jpg
    Рисунок2.jpg
    521.6 КБ · Просм.: 963
  • 1.jpg
    1.jpg
    564.4 КБ · Просм.: 779
  • 2.jpg
    2.jpg
    650.6 КБ · Просм.: 958
  • 3.jpg
    3.jpg
    527.2 КБ · Просм.: 603
  • 4.jpg
    4.jpg
    36.6 КБ · Просм.: 834
  • макеты.jpg
    макеты.jpg
    309.7 КБ · Просм.: 1 020
Ответ: Креативная реклама новых авиарейсов...


Не по теме:
ххх: Пришло письмо от Аэрофлота с рекламой новых рейсов по "пляжным" направлениям. Название акции - "Моментально - в море!". У меня одного какие-то не очень рекламные ассоциации???!
(С) баш

 
Ответ: Креативная реклама новых авиарейсов...

))))))))))))))))))))))))
 
Ответ: Креативная реклама новых авиарейсов...

Выскажусь про общие недостатки проектов:
слабая типографика, перегруженность трудночитаемыми надписями.
Из креатива достоен доработки нр 7, со стрелками. Но там шляпка лишняя явно. Авиация должна ассоциироваться с надежностью, скоростью, высокими технологиями - никак не с ретро. Что касается двусмысленных проектов с покорением мужчин - что, у вас там гендерная авиалиния?
 
Ответ: Креативная реклама новых авиарейсов...

Если заказчик хочет, чтобы реклама убедила кого-то слетать на Урал, то вряд ли. Большинство людей там не были и не собираются. А кому надо, за всем этим "креативом" и не поймут, о чем речь. Какие-то бабы, гитары... Да еще стиль как в бесплатной газете.
Вроде, хватит трех строчек - по одной на направление.
Или надо доводить креатив до логического конца. Слоган: "мир изменился" и все такое. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.