Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
На плашке канавка
Так поцарапать готовую форму практически невозможно, больше похоже на мусор при засветке формы, либо поцарапали еще не засвеченный полимер. Когда работали с аналоговым полимером и фотовыводом, это было в порядке вещей. Упаковываете форму и отправляете назад в репроцентр, пусть разбираются, тем более если не единичный случай.
 
посмотрите по лупой края канавки. Если края сглаженные — не рваные, значит данный дефект появился до вымывания полимера. Это явно проблема репроцентра.
 
Еще раз подниму эту тему.
Тонкие линии.
Вот даже эсковский Viewer (ну или не даже, а просто) при разном увеличении то их покажет, то нет.
1697631691535.png

1697631711976.png


то есть, это надо еще поймать как-то...
Нет более точного инструмента?
 
Есть, РИПануть и смотреть в Bitmap Viewer. Это самый надежный
 
Еще раз подниму эту тему.
Тонкие линии.
Вот даже эсковский Viewer (ну или не даже, а просто) при разном увеличении то их покажет, то нет.
Посмотреть вложение 161442
Посмотреть вложение 161443

то есть, это надо еще поймать как-то...
Нет более точного инструмента?
отрастрируй в шопе без сглаживания - вылезет будет на форме, нет просто "особенность" отображения
 
(Больше к технологам, конечно)
Если два лака, матовый и глянец. Но часть элементов мелковаты, выборку не сделать (сделать-то можно, но из-за несовмещения будет только хуже).
Есть варианты, когда сначала кладется глянцевый лак, потом выборочно матовый?
Эффект матовости, какой будет?
Будет ли хуже, потому что ложится на лак?
Если применить лак для послепечатки - будет ли от этого лучше?
Или наоборот, класть мат поверх глянца даже лучше, потому что ...?

Вариант, когда глянец поверх мата - по-моему, так обычно делают.
Но...
1. Это что-то сродни drip off
2. На шероховатой матовой поверхности сложнее получить хороший глянец?
 
Сильно зависит и от самих лаков. У нас есть матовые лаки с добавлением силикона, на них толком ничего не держится.
Кладем по глянцевому сверху, матовость не ухудшается )
 
Как вы делаете превьюшки, где фольга или лаки всякие?
Возможно, нужна еще видюшка, чтобы под "разным углом" посмотреть?
Это Esko Visualizer?

А то, кажется, иногда заказчик не понимает просто по картинкам, где разложены такие вещи послойно.
 
Как вы делаете превьюшки, где фольга или лаки всякие?
Возможно, нужна еще видюшка, чтобы под "разным углом" посмотреть?
Это Esko Visualizer?

А то, кажется, иногда заказчик не понимает просто по картинкам, где разложены такие вещи послойно.
А заказчик и не поймет )). Ему либо сказать, что будет зашибись, либо тестовая печать.
К тому же визуализировать — это работа дизайнера, что здесь лак будет "ну очень хорошо", а здесь матовый "ну просто праздник какой-то". Может даже в блендере имитировать.
В типографии все должно быть проще: вот на бланке черная плашечная хрень в контуре этикетки — это глянцевый лак, а вот эта рядом зеленая хрень — матовый лак.
 
Если в Илллюстраторе файл сохраняется в Cоlor Management OFF, то что будет с цветом, если репроцентр тоже ничего не присваивает при выводе?
Как ими сказано: "Он на вывод не влияет, он влияет на отображение в программе, при этом сами проценты не меняя".

В Акробате так:
(no prifile - это просто обманка, взято отсюда: Adobe Acrobat: быстро определить, внедрен ли профиль в pdf • Форум колористов и полиграфистов
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg


и как писали в теме:
1698844421790.png

Этого Output Intent не вижу.
 

Вложения

  • 1698844362820.png
    1698844362820.png
    76.9 КБ · Просм.: 65
А если бы был внедрен профиль - цвета на форме поменялись бы?
Я думал - профиль, это только для показа на мониторе, да еще и только для триадных красок
 
Типа, сделали профиль, подключили ко всем препрессовым прогам - и на мониторе отображается, то, как все плохо выглядит на печати.
Дизайнер смотрить - ага, все темно, грязно, и начинает править, пытаясь достичь визуальной красоты, глядя на монитор с подключенным профилем.
Так?
А чтобы скорректировать эти несоответствия - тогда нужен какой-то корректирующий профиль?
Скажем, осветляет средние тона, чтобы скомпенсировать растискивание...
Или если машина переливает маженту - убирает маженту?
Как все работает именно в части печатного оборудования?
Что именно делает этот ... профиль?
 
Потому что они игнорируют профиль при выводе.
 
Все вам правильно сказали. Для флексо репроцентров профили обычно не задействуются при выводе.
В РИПе можно настроить, что бы он переделил в нужный профиль (вписаный в файл или тот который в РИПе валяется и прописан в тикете РИПования, ну или в ручную выбранный при РИПовке). Но для флексы этого обычно не делают так как там препресник сидел и вылизывал все сепарации вручную и переделить РИПом это убить весь его труд.

Типа, сделали профиль, подключили ко всем препрессовым прогам - и на мониторе отображается, то, как все плохо выглядит на печати.
Дизайнер смотрить - ага, все темно, грязно, и начинает править, пытаясь достичь визуальной красоты, глядя на монитор с подключенным профилем.
Так?
Совершенно верно

Профиль это, как говорили, зеркало вашего печатного процесса. То есть, условно говоря, он знает как реально (в LAB) выглядит на вашем цветовыводном устройстве например синий (С:100, M:100) и постарается вам на мониторе показать максимально близкий цвет (близкий к этому LABу). Монитор это тоже кстати цветовыводное устройство и он тоже имеет свой профиль или чаще всего соответствует какому либо стандарту (sRGB, AdobeRGB и т.д.)

Профили нужны вам, что бы при конвертации из какого либо RGB (из клипарта, макета дизайнера и т.д.) получить максимально похожий ВАШ CMYK. Ну и для того что бы имея какой либо CMYK конвертировать его в максимально похожий RGB ВАШЕГО монитора.
 
Хорошо, монитор с помощью профиля показывает, как плохо выглядит картинка на печати.
А что делают печатные устройства с помощью профилей (принтеры, RIP)?
Там же другая логика? Не будет же принтер с помощью профиля делать все плохим, как и монитор?
Он и без профиля сделает плохо.
Как физически работает профиль для печатных устройств?
 
Сунул я РИПу, для вывода на формы по Fogre, картинку с Пантоном или встроеной RGB картинкой, он подумал и переделил его в фогру если в настройках указано переделить. Если суну с каким либо встроенном Japan color, то он тоже может переделить в фогру. Все зависит от того как я РИП настроил. Чаще всего для флексы такие преобразования не задействуются.
 
Если у нас нет никаких RGB картинок? Изначально все делается в CMYK... А пантоны так и печатаются пантоном?
 
Тогда все останется как есть. Как было у вас в файле Y 32,7%, так на форме и выведется.