о слонах

• Автор темы Автор темы BadGuy
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BadGuy

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Реклама газеты о рынке труда (в связи с увеличением количества полос внутреннего блока).
Макет на А3.

Вложения

• h!.png
    h!.png
    17.6 КБ · Просм.: 1 031
Ответ: о слонах

фраза корявая, а так - да, очень даже классно
хочется в натуральный размер увидеть :)

Фраза корявая
"Стоит только приглядется, что мы увеличили количество полос". К тому же нормальные люди не знают, что такое полосы и игра слов им будет не понятна и даже сноска ничего не даст

Слона можно разглядеть только издалека

Я тоже не разбираюсь в полосах, это где?.-)
Слона можно и близко разглядеть, только уж очень сильно в глазах косит. Думаю, что такое недопустимо.

идея зачетная
да и исполнение
про кор. фразу и проф.сленг уже сказали
как вариант фразы - "Приглядевшись, можно заметить..."
и с первой фразой ее как то связать надо. типо увеличения количества вакансий. хотя длинно всё это дело будет, и уже не то
а: логичнее "удивительно просто..." отнести к названию газеты. это- как слоган газеты, а большая картинка со слоном и пояснеием - уже ее дополнительная зазывалка

Идея прикольная.
Только сноску нужно захиповать.
Какой-нить бред типа: "На идиотском слэнге полиграфистов полосами называются страницы" или что-то в этом роде. Можно как-то покороче, но сноска должна дать понятие обывателю.
И не страшно, если он поначалу не поймёт. Здесь психологический ход с задержкой внимания. Но может я и ошибаюсь :)

@diz@ сказал(а):
И не страшно, если он поначалу не поймёт. Здесь психологический ход с задержкой внимания. Но может я и ошибаюсь :)
то же самое с анекдотом... если даже тебе объяснят, ты скорее всего не засмеешься

faortto сказал(а):
то же самое с анекдотом... если даже тебе объяснят, ты скорее всего не засмеешься