Всем здравствуйте. Хочу попросить совета у людей которые разбираются в подготовке растровых изображений к офсетной печати.
Ситуация следующая, заказывали печать многостраничного каталога с большим количеством фотографий. Все фотографии переводились в цвета смук по рекомендуемому типографией профилю Forga39, далее, при необходимости цвета корректировались с учетом цифровых значений, если в этом была необходимость. Сохранялись фотографии без профиля в смук и после переносились в макет каталога.
Первый каталог пропечатался как нужно, цвета были точно такие же какие мы и задавали. Второй каталог печатали на чуть менее плотной бумаге и большинство фото ушли в легкую зелень. Особенно это заметно на темных снимках. Хотелось бы от этой "зеленцы" избавиться, но искусственно прибавлять больше мадженты боязно.
Вопрос к знатокам, из-за чего это могло произойти? Как это можно исправить при подготовке изображений с нашей стороны?
Первый каталог печатали на
115 г/м2 Galerie Art Gloss производитель Sappi
второй омела 105
Ситуация следующая, заказывали печать многостраничного каталога с большим количеством фотографий. Все фотографии переводились в цвета смук по рекомендуемому типографией профилю Forga39, далее, при необходимости цвета корректировались с учетом цифровых значений, если в этом была необходимость. Сохранялись фотографии без профиля в смук и после переносились в макет каталога.
Первый каталог пропечатался как нужно, цвета были точно такие же какие мы и задавали. Второй каталог печатали на чуть менее плотной бумаге и большинство фото ушли в легкую зелень. Особенно это заметно на темных снимках. Хотелось бы от этой "зеленцы" избавиться, но искусственно прибавлять больше мадженты боязно.
Вопрос к знатокам, из-за чего это могло произойти? Как это можно исправить при подготовке изображений с нашей стороны?
Первый каталог печатали на
115 г/м2 Galerie Art Gloss производитель Sappi
второй омела 105