- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 885
Подготовил статью для PrintDaily:
Правильный цвет как критерий выбора типографии
"Многие заказчики выбирают офсетную типографию, в первую очередь, по критерию цены, при этом подразумевается, что качество цветопередачи прилагается само собой. Однако зачастую это не так. Тем не менее встречаются заказчики печатной продукции, которые готовы доплачивать за качество цвета. Эта статья адресована тем, кто в первую очередь ищет типографию по критерию качества цветопередачи"...
"Как писал Ленин еще до появления комиссии CIE, «цвет — это свет», и был отчасти прав"...
"Euroscale и Eurostandard от американской Adobe просто дискредитируют понятие красок европейской триады и печати по международному стандарту — профили нарочито вычурно не соответствуют такой печати, описывают вообще нигде и никак не существующий офсетный процесс"...
"Международный и особенно российский стандарты печати, по традиции, заданной институтом FOGRA, придерживаются закона, согласно которому приращение растровой точки в полутонах жестко привязано к классам бумаг и ни к чему иному"...
Полностью отредактированный текст уже доступен по ссылке
Правильный цвет как критерий выбора типографии
"Многие заказчики выбирают офсетную типографию, в первую очередь, по критерию цены, при этом подразумевается, что качество цветопередачи прилагается само собой. Однако зачастую это не так. Тем не менее встречаются заказчики печатной продукции, которые готовы доплачивать за качество цвета. Эта статья адресована тем, кто в первую очередь ищет типографию по критерию качества цветопередачи"...
"Как писал Ленин еще до появления комиссии CIE, «цвет — это свет», и был отчасти прав"...
"Euroscale и Eurostandard от американской Adobe просто дискредитируют понятие красок европейской триады и печати по международному стандарту — профили нарочито вычурно не соответствуют такой печати, описывают вообще нигде и никак не существующий офсетный процесс"...
"Международный и особенно российский стандарты печати, по традиции, заданной институтом FOGRA, придерживаются закона, согласно которому приращение растровой точки в полутонах жестко привязано к классам бумаг и ни к чему иному"...
Полностью отредактированный текст уже доступен по ссылке