[CDR 2017-2021] Проблема лишних линий при слиянии объектов

Дементий Тэннилл

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Приветствую!
Я здесь впервые, если такой вопрос уже был - буду признателен за ссылку на его решение.
Суть моей проблемы такова. Я создаю макеты для гравировки. Иногда нужно векторизировать фотографию или другого вида картинку, для чего я использую Prima Cartoonizer. В этой программе есть возможность применить к изображению фильтр с чёрным и белым цветом, а потом сохранить как .svg для использования в Corel. Я её использую т.к. она делает это всё довольно быстро, а при трассировке сложных картинок в самом Corel это занимает много времени, получаются такие же сложные объекты либо неподходящим образом обрабатывается фотография. Ну и вылеты случаются в процессе.

Эти файлы .svg состоят из множества объектов в одной группе, они не пересекаются никак между собой, все чёрные детали и белые отверстия в нужном месте. Но при слиянии в один объект в нём появляется несколько отдельных узлов и идущих из них прямых линий в никуда. В обычном режиме их не видно (скриншоты прилагаются), но при гравировке лазер из понимает и делает очень тонкую полоску. Которая там не должна быть. Автоматическое сокращение числа узлов кнопкой их не убирает.

Собственно, мой вопрос - есть ли способ избежать появления таких линий или как их можно убрать каким-то быстрым способом, не удаляя каждую по отдельности?

Спасибо!
 

Вложения

  • capture_002_15062023_095302.jpg
    capture_002_15062023_095302.jpg
    134.2 КБ · Просм.: 180
  • capture_003_15062023_095320.jpg
    capture_003_15062023_095320.jpg
    175.5 КБ · Просм.: 183
Выделите все узлы и сделайте так:

SharedScreenshot.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Ivan_
Игорь, не уверен, что в данном случае это сработает. Если да — то круто )))
Мой опыт векторщика говорит, что такие выбросы/паразитные соединения, получающиеся в результате ошибок экстраполяции кривых [погрешность обработки контрольных точек узлов, скорее всего], невозможно ни предсказать, ни автоматически удалить.
Всегда боролся с такими штуками только вручную. Благо их не так много бывает...

Есть, конечно, ещё волшебная кнопка "создать границу: создать новый объект, окружающий выбранные" — работает только на несгруппированных объектах и тоже в данном контексте повозюкаться с этим нужно... так что вручную всегда как-то быстрее получалось.
 
Иван, это самый простой способ минимизировать артефакты. Если сразу получится - хорошо. Нет - тогда врукопашку добивать.
 
  • Спасибо
Реакции: Ivan_

Не по теме:
Иногда нужно векторизировать фотографию или другого вида картинку, для чего я использую Prima Cartoonizer. В этой программе есть возможность применить к изображению фильтр с чёрным и белым цветом, а потом сохранить как .svg для использования в Corel. Я её использую т.к. она делает это всё довольно быстро, а при трассировке сложных картинок в самом Corel это занимает много времени, получаются такие же сложные объекты либо неподходящим образом обрабатывается фотография. Ну и вылеты случаются в процессе.


Не по теме:

Оффтопик в этой ветке, но вы пробовали эти же операции делать в Иллюстраторе?

 
  • Спасибо
Реакции: Старкрафт
Каким образом вы их сливаете и что понимается под обьектом?
Инструментом слияние, т.к. все части расположены в нужном месте. А объект это... объект, который получился в результате, один в документе. Или это не тот термин?
 

Вложения

  • capture_020_15062023_220539.jpg
    capture_020_15062023_220539.jpg
    16.8 КБ · Просм.: 121
Зачем вам именно

?
Требование от мастера, который на лазер потом отправляет, чтобы не десятки отдельных частей, а один элемент. Ему так удобнее центровать в программе станка, как он сказал.
 
Требование от мастера, который на лазер потом отправляет, чтобы не десятки отдельных частей, а один элемент. Ему так удобнее центровать в программе станка, как он сказал.
Может, лучше просто сгруппировать? Или это, в терминах вашего мастера уже не "один элемент"?
 
В Иллюстраторе и трассировка ч/б как-то лучше, на мой взгляд, и убирает ненужный белый фон везде и слияние сделает корректней, скорей всего. Короче, для подобной работы я бы выбрал Иллюстратор.
 
В Иллюстраторе и трассировка ч/б как-то лучше, на мой взгляд, и убирает ненужный белый фон везде и слияние сделает корректней, скорей всего. Короче, для подобной работы я бы выбрал Иллюстратор.
Спорный вопрос. Что-то лучше трассирует Корел, что-то Иллюстратор, убирать фон Корел тоже умеет. Пользуюсь обоими в зависимости от задач.
 
Большинство устройств для плоттерной/лазерной резки все таки под корел обычно заточено
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Спорный вопрос. Что-то лучше трассирует Корел, что-то Иллюстратор, убирать фон Корел тоже умеет. Пользуюсь обоими в зависимости от задач.
Спорный, конечно. Корел умеет убирать фон, но сколько я не бился, не смог заставить убирать как надо.
 
Что то лучше трассирует корел, что то иллюстратор, а что то - вообще фотошоп, но идеальной однокнопочной трассировки в природе не существует. Но, по-хорошему, трассировка - зло.
 
Корел умеет убирать фон, но сколько я не бился, не смог заставить убирать как надо.
Все зависит от исходного изображения.
но идеальной однокнопочной трассировки в природе не существует.
Совершенно верно.
Но, по-хорошему, трассировка - зло.
В ряде случаев — да, в ряде других — нет. Очень сильно зависит от задачи.
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger