- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Приветствую!
Я здесь впервые, если такой вопрос уже был - буду признателен за ссылку на его решение.
Суть моей проблемы такова. Я создаю макеты для гравировки. Иногда нужно векторизировать фотографию или другого вида картинку, для чего я использую Prima Cartoonizer. В этой программе есть возможность применить к изображению фильтр с чёрным и белым цветом, а потом сохранить как .svg для использования в Corel. Я её использую т.к. она делает это всё довольно быстро, а при трассировке сложных картинок в самом Corel это занимает много времени, получаются такие же сложные объекты либо неподходящим образом обрабатывается фотография. Ну и вылеты случаются в процессе.
Эти файлы .svg состоят из множества объектов в одной группе, они не пересекаются никак между собой, все чёрные детали и белые отверстия в нужном месте. Но при слиянии в один объект в нём появляется несколько отдельных узлов и идущих из них прямых линий в никуда. В обычном режиме их не видно (скриншоты прилагаются), но при гравировке лазер из понимает и делает очень тонкую полоску. Которая там не должна быть. Автоматическое сокращение числа узлов кнопкой их не убирает.
Собственно, мой вопрос - есть ли способ избежать появления таких линий или как их можно убрать каким-то быстрым способом, не удаляя каждую по отдельности?
Спасибо!
Я здесь впервые, если такой вопрос уже был - буду признателен за ссылку на его решение.
Суть моей проблемы такова. Я создаю макеты для гравировки. Иногда нужно векторизировать фотографию или другого вида картинку, для чего я использую Prima Cartoonizer. В этой программе есть возможность применить к изображению фильтр с чёрным и белым цветом, а потом сохранить как .svg для использования в Corel. Я её использую т.к. она делает это всё довольно быстро, а при трассировке сложных картинок в самом Corel это занимает много времени, получаются такие же сложные объекты либо неподходящим образом обрабатывается фотография. Ну и вылеты случаются в процессе.
Эти файлы .svg состоят из множества объектов в одной группе, они не пересекаются никак между собой, все чёрные детали и белые отверстия в нужном месте. Но при слиянии в один объект в нём появляется несколько отдельных узлов и идущих из них прямых линий в никуда. В обычном режиме их не видно (скриншоты прилагаются), но при гравировке лазер из понимает и делает очень тонкую полоску. Которая там не должна быть. Автоматическое сокращение числа узлов кнопкой их не убирает.
Собственно, мой вопрос - есть ли способ избежать появления таких линий или как их можно убрать каким-то быстрым способом, не удаляя каждую по отдельности?
Спасибо!