- Сообщения
- 12
- Реакции
- 49
Здравствуйте. Это мой первый пост на форуме, хотя читаю его давно. Помогите советом.
Работаю с сабжем около пяти лет. Почти сразу пришлось заменить сгнивший разъем на АТВ, кое что пропаять и почиситить, заменить пленочную клавиатуру (благо была запасная). Работал аппарат вполне сносно. А сейчас вдруг началось...
Сначала загорелся наглухо левый входной индикатор. Добрался до герконов, все промыл прочистил, пропаял. Входные датчики теперь - ОК. Зато проблема с "выходным". Горит постоянно.
Тест, описанный на форуме (извините, ссылка не вставляется) я сделал - все в норме и на "60" и на "30" .
Конденсатор С613 кто то уже поменял до меня. Тем не менее заменил его, и его близнеца - Philips 47,0х25. А также оба 2200,0х35 - на всякий случай. CR2450 3V - поставил новую. Промыл платы и разъемы спиртом.
Включаю.. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Выглядит это так:
Включаем из спящего режима - вых датчик горит, включается привод, t мигает идет нагрев - бииииип, вых датчик гаснет - привод продолжает работать какое то время, потом отключается. Как только растворы нагрелись, сразу включается привод, фен и зажигается вых датчик. Входной не горит. И в таком виде все крутится, пока не выключишь
Сегодня спаял на всякий случай новый кабель "АТВ - золотой ящик". Результат - нулевой. Подскажите, где искать причину неисправности?
Работаю с сабжем около пяти лет. Почти сразу пришлось заменить сгнивший разъем на АТВ, кое что пропаять и почиситить, заменить пленочную клавиатуру (благо была запасная). Работал аппарат вполне сносно. А сейчас вдруг началось...
Сначала загорелся наглухо левый входной индикатор. Добрался до герконов, все промыл прочистил, пропаял. Входные датчики теперь - ОК. Зато проблема с "выходным". Горит постоянно.
Тест, описанный на форуме (извините, ссылка не вставляется) я сделал - все в норме и на "60" и на "30" .
Конденсатор С613 кто то уже поменял до меня. Тем не менее заменил его, и его близнеца - Philips 47,0х25. А также оба 2200,0х35 - на всякий случай. CR2450 3V - поставил новую. Промыл платы и разъемы спиртом.
Включаю.. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

Выглядит это так:
Включаем из спящего режима - вых датчик горит, включается привод, t мигает идет нагрев - бииииип, вых датчик гаснет - привод продолжает работать какое то время, потом отключается. Как только растворы нагрелись, сразу включается привод, фен и зажигается вых датчик. Входной не горит. И в таком виде все крутится, пока не выключишь

Сегодня спаял на всякий случай новый кабель "АТВ - золотой ящик". Результат - нулевой. Подскажите, где искать причину неисправности?