Прошу совета по выбору ПО

  • Автор темы Автор темы ilya716
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ilya716

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема:
Департамент рисков с определенной регулярностью готовит отчет по рискам банка. Сейчас это делается с помощью Word
В подготовке отчета принимает участие большое количество сотрудников (около 10-ти) с разным уровнем компьютерной грамотности. Каждый из сотрудников пишет свой кусок текста, вставляет свои графики. Отчет - сложный документ на 40-ка страницах, с таблицами, графиками, рисунками. В результате постоянно возникает проблема форматирования отчета - графики куда-то съезжают, не получается обеспечить привязку графиков к файлам эксель (обновление происходит только у одного из сотрудников) и тому подобное.

Решение:
Как мне представляется, нам необходимо уйти от технологии Word+Excel к технологии издательской системы, с целью обеспечить:
- создание надежных макетов документа,
- многопользовательскую работу над отчетом,
- интеграцию с данными, которые могут находиться в базах данных Oracle, SQL Server или Excel-файлах.

Вопросы:
1. Согласны ли вы со мною по пункту "Решение" ?
2. Если "Да", какую издательскую систему вы порекомендуете в нашем случае (Adobe FrameMaker, MS Publisher, ...) ?
3. Возможно нам достаточно MS Ofice 2007 для решения наших проблем?
 
Ответ: Прошу совета по выбору ПО

MS Publisher это вообще непонятно что. Вроде шутки.

С FrameMaker проблем еще много огребете. Сотрудникам со слабыми знаниями будет сложновато.

Мне кажется Ворд самое простое решение, ведь у вас и так не получится настоящая верстка (учитывая: «В подготовке отчета принимает участие большое количество сотрудников (около 10-ти) с разным уровнем компьютерной грамотности»).

Как вариант, система Arbortext.
 
Ответ: Прошу совета по выбору ПО

Чтобы «не сползало» — из предложенного набора только FrameMaker. Для надежности — забудьте слово «OLE», т.е. продумайте систему наименования файлов-иллюстраций (графиков и диаграмм), и выделите одного двух толковых сотрудников на ведение всего это добра.
К саму верстку может вести 1-2 человека, а остальные 39-38 — только готовят для них материал и близко к верстке не подпускаются, т.е. организуйте нормальный процесс верстки, а «все делают всё» — это бардак на самом деле.
При грамотном построении стилей книги и грамотной верстке (FrameMaker на самом деле прост как валенок) сорокастраничный отчет — не проблема. Человек, хотя бы поверхностно знакомый с компьютером, обучается верстке в FM за 1-2 рабочих дня (при проработанном стилевом решении издания и наличии готовых шаблонов конечно)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.