Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
задача, с одной стороны простейшая, с другой - непонятная ;-)
Если гум свежий, разведен правильно, помпа качает и валы ровные вращаются без рывков, то на пластине ничего не видно. Если видно хоть что-то, то значит один из пунктов работает неправильно.
полошение: валы, привода, гум
пятна: валы, гум, помпа
а вот когда все правильно, то гум можно увидеть только смыв часть пластины водой и просушив. и на разнице контраста гума и пробела.
опять же, только в том случае, если гум на "кристальный".
тебе, как грамотному спецу, про прилипание пальцев гумом к пластине говорить не буду ;-))
Гум нужен для защиты пластины (пробельных элементов) от окисления. Соответственно, лакмусовой бумажкой качества гуммирования является печатник, который первым прибежит к технологу и скажет, что на старте пластину закатывает.
1. Взвесив сухую пластину с гумом и без, определим количество покрытия.
2. Посмотрев на отражение, увидим, поверхность покрыта равномерно или нет.
3. Печатник в начале приладки матерится или нет.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.