Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто и как (и главное - чем) рассчитывает заказы на полиграфию? интересует опять же флексография и этикеточное производство. Есть какие-то программы или скрипты для быстрого просчета продукции, как для клиентов, так и для своего производства.
У нас система писанная под заказ (почти, программер адаптировал систему из оперативки), но менеджеры по ней почему то не считают.
Хотя знаю почему... Прайс довольно сильно расходится с фактическим ценником, т.е. посчитать в калькуляторе можно только для новых клиентов. Старые не поймут и обидятся...
В своё время Питерский Союз Полиграфистов предложил схему, из серии $200 старт тиража (полноцвет одна сторона, естественно цветность, и формат учитывались и без бумаги и фотоформ), потом линейно от тиража. Мне такая схема кажется разумной, но...
Хотя знаю почему... Прайс довольно сильно расходится с фактическим ценником, т.е. посчитать в калькуляторе можно только для новых клиентов. Старые не поймут и обидятся...
Для этого вначале выясняется имя клиента (название фирмы), затем на основании этого устанавливается или не устанавливается коэффициент пропорциональности за исключением оценки работ, производимых на стороне. А все остальные параметры стандартны.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.