Шкала то есть, то нет О_О

Андрей Викторов

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 119
Реакции
275
Коллеги, подскажите пожалуйста, от чего зависит поведение шкалы (в данном примере)?
Шкала стоит за элементом изделия, атрибут Foreground снят.
Но в каких то случаях ее видно, в каких то нет.
Прямоугольник закрашен 0-0-0-0, шкала одна и та же (один и тот же элемент из ресурсов).
Во втором случае стоит закрасить 0-0-0-0,2 и она «прячется». Но в первом то закрашена белым.
Закономерность пока не выявил.
1675182159811.png
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 370
Реакции
6 349
Не связано ли это с атрибутом оверпринт у прямоугольника? Типа, 0,2 это уже не белый и параметр "запретить оверпринт белому" уже не работает.
 
  • Спасибо
Реакции: Chiga

Андрей Викторов

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 119
Реакции
275
Не связано ли это
В том то и дело, что нет.
Более того: файл спуска тот же самый, только макет другой прицеплен, в который элемент с белой заливкой был скопирован из первоначального файла.

Кстати, 0,1% уже не работает, закрывает от 0,2 и выше.
 
Последнее редактирование:

swasher

15 лет на форуме
Сообщения
184
Реакции
81
Выложите файлы, так будет проще понять.
 

Андрей Викторов

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 119
Реакции
275
К сожалению рабочие файлы нам выкладывать нельзя((
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 370
Реакции
6 349
Так сымитируйте всё кроме того, что идёт по реальному заказу и выложите.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

Андрей Викторов

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 119
Реакции
275
Так сымитируйте
Хм, это не так то просто — она то есть, что нет. Если б я знал закономерность...
Работ 7 или 8 сделал — она закрыта, а на следующей вдруг оказалась видна.
Так то конечно и правильно выложить было бы, ванговать не надо.

Если словами описывать по шагам:
1. Сделал спуск изделия.
2. Шкала не лезет в формат, поэтому поставил в зону изделия.
3. Чтобы не оказалась на изделии, в макете закрасил белым соответствующий участок, снял со шкалы атрибут Foreground.
4. PROFIT
5. Делаю следующий спуск. Все то же самое, только файл изделия другой.
6. Сохраняю предыдущий спуск с новым именем.
7. В файл изделия копирую из предыдущего макета белые плашечки.
8. Прицепляю к спуску этот файл.
9. Шкала торчит 'P:E'
 

swasher

15 лет на форуме
Сообщения
184
Реакции
81
Ну раз файлов нет, придется гадать на кофейной гуще)) Вангую на вот эту галку:

1675240006022.png