системы управления НЕБОЛЬШИМ полиграфическим предприятием

  • Автор темы Автор темы _const
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

_const

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
простой вопрос:
у кого какой опыт РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ каких-либо "систем управления полиграфическим предприятием" (и собственноручно, и со стороны)?

интереснее - про небольшие конторы (цифровая и широкоформатная печать, небольшой разномастный офсет и т.п.).

или просто ответьте - какими конкретно системами - расчёта, учёта, сопровождения и отчётности - пользуются В ВАШЕЙ фирме? как давно? и насколько довольны тем, чем пользуются?

спасибо :)
 
Тоже интересно. Знаю только 1C: Полиграфия, но сам не пользовался.
 
С начала века были самописные базы на "Аксесе".
Потом на рубеже 2010-2012 г.г. когда усиленно стали внедрять 1С.
Под репроцентр написали базу на С++ с онлайн экспортом в 1С. (Люди за отдельную плату устанавливавшие 1С)
Под широкоформат аналогично. (Отдельные товарищи).

Эта картина повторилась в двух фирмах где я работал.


Не по теме:
Ввод данных "дамокловым м@@@" лег на операторов на фотовыводе, еще больше рассорив с увеличивающимся штатом бухгалтеров.
Запрет на изменение некоторых полей = ситуация аналогичная как в супермаркете с обнулением неправильно выбитого чека (формата/количества спусков).

На широкоформате неправильно вбитый менеджером заказ всегда приводил к разборкам между риповщиками, печатниками, менеджерами. Ибо исправления мог делать только начальник подразделения, а печать и риповка зачастую происходили, когда менеджеров и начальника уже не было на работе.

 
  • Спасибо
Реакции: _const
Писал сам. Дважды под типографию, один раз под другое направление (тоже узкое, ничего даже близко готового не бывает). Хотя ни разу не программист - просто очень хотелось цивилизованной работы.
С желтыми программами не совокуплял, потому как не надо было. Хотя если поковыряться, то вполне можно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.