[AI CC-CC2021] скрипт под торментор

  • Автор темы Автор темы Gene
  • Дата начала Дата начала

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
В торменторе, как многие знают есть возможность задавать самостоятельно все направляющие для меша. Для этого процесса приходится находить 4ре точки распила основной формы. Мне кажется на такого уровня меши можно написать скрипт, к сожалению я далек от этого благородного занятия, но кажется саму логику начинаю понимать:)

Вобщем суть проста, есть основная форма красная, на ней надо сделать 4ре точки распила, они должны пролегать ровно между крайними голубыми линиями и делящей желтой. Количество голубых может быть разным, но даже если три против одной уже дало бы хорошую форму, с которой можно далее самостоятельно работать. Как думаете, возможно такой скрипт написать?


1670154560847.png


Ну и тд, по той же формуле

1670154814516.png
 
Последнее редактирование:
а разве есть возможность управлять торментором через скрипт?
 
а разве есть возможность управлять торментором через скрипт?
Ну он через экшены вполне работает, а скрипты начиная с 20-21го иллюстратора вполне стали подключаемы к экшенам, насколько могу судить по личному опыту.
 
Ну если вы можете вот это действие в экшен записать, то потом экшен можно скриптом вызвать, конечно. А вот команды для работы с плагином из скрипта напрямую я не уверен что есть, по-моему кстати я даже когда-то разработчика спрашивал насчет этого, он отвечал что пока api нет
 
Последнее редактирование:
Нет, такое действие в экшен не впишешь(если речь идет о распиле формы 4мя точками), а вот скрипт написать возможно и его уже в экшен запихнуть.
 
а разве есть возможность управлять торментором через скрипт?
Автор у себя в ,, в контакте,, заявил:
,,Mesh Tormentor
16 ноя 2019
В версии 0.44.2 появилась возможность вызывать функции MeshTormentor-а из скриптов с помощью метода sendScriptMessage.
Пример вызова:
app.sendScriptMessage('MeshTormentor', 'MT_COLOR_RANDOM', '{"Alt":false,"Crtl":false,"Use Colors":true,"Use Opacity":false}');
Кодовое название функции плагина (кнопки или пункта выпадающего меню) можно узнать, если записать Action.,,
 
И что? Полного доступа к геометрии, как я понимаю, из экшнов нету
 
Мне кажется разговор уже ушел не в ту сторону. Я понял свою неточность в названии темы. Мне нужен скрипт не под торментор как таковой, а для отдельной работы с ним(те в него я пока непосредственной интеграции не предвидел, это очень сложная задача).
 
Последнее редактирование:
Я понял свою неточность в названии темы.
Неточность не в названии темы, а в формулировке вопроса. На самом деле вам не нужен скрипт
для отдельной работы с ним
Потому как то, что вы хотите, реализовать можно только внутри торментора, но никак не снаружи него.
 
Мне кажется разговор уже ушел не в ту сторону. Я понял свою неточность в названии темы. Мне нужен скрипт не под торментор как таковой, а для отдельной работы с ним(те в него я пока непосредственной интеграции не предвидел, это очень сложная задача).
В иллюстраторе из скрипта меш можно удалить, подвинуть или сдублировать. Целиком )
 
Смотрите, давайте вернемся к началу. Еще раз объясню, что мне надо и как я это вижу возможным. В первом сообщении есть форма

1670163505450.png

Она вся рисуется руками, ну пером допустим. У меня в работе таких форм достаточно много, даже более чем достаточно. Каждый раз приходится ловить черные точки руками, ножницами так называемыми. Как мне видится можно сделать скрипт под такую работу, это не сложно, чтоб он пробивал автоматически сам эти черные точки, на основе вычисления между синими и желтыми линиями на красной. Если этот скрипт получится сделать его можно усложнить и добавить количество линий, то это может существенно упростить работу с торментором в тех случаях где приходится строить много форм вручную, лично у меня именно такой случай:)

А далее уже эта готовая форма после побивания скриптом отправляется на обработку в торментор где он создаст из нее меш как таковой.

Почему я вижу эту методику более адекватной. При множестве подобных форм, автоматическая их обработка дает достаточно много искажений
 
Последнее редактирование:
Как мне видится можно сделать скрипт под такую работу, это не сложно, чтоб он пробивал автоматически сам эти черные точки, на основе вычисления между синими и желтыми линиями на красной.

а как его сделать, если из команд у нас есть только вышеперечисленное - удалить, сдублировать, подвинуть весь объект целиком?
 
а, ну то есть изначально не меш, а просто PathItems? тогда можно наверное, но не сказал бы что это просто.
 
а, ну то есть изначально не меш, а просто PathItems? тогда можно наверное, но не сказал бы что это просто.
 
Если можно путь по точкам разбить, где то я видел создание точек на пересечении линий, как то между ними логику соединить...
 
а, ну то есть изначально не меш, а просто PathItems? тогда можно наверное, но не сказал бы что это просто.
можно попробовать с двумя линиями для начала, две синих, одна желтая. А потом уже формулу усложнять
 
на основе вычисления между синими и желтыми линиями на красной.
В кореле такое скриптуется легко и непринужденно, в иллюстраторе - чудовищно нетривиально.
эта готовая форма после побивания скриптом отправляется на обработку в торментор
Как именно?
 
То есть, правильная формулировка топиковой задачи звучит так: можно ли скриптом вычислить точки на контуре между точками пересечения синих и желтых контуров?
Ответ: теоретически можно, но довольно сложно. У того же Сейджи я, кажется, видел чтото похожее.
 
  • Спасибо
Реакции: Gene