Ответ: Спуск полос
а) В школе учат чрезвычайно профанированной байде. К примеру, моя дочь принесла из школы определение прилагательного: "Часть речи, которая отвечает на вопросы "какой", "какая", "какое", "какие". Все, конечно, тупо, но и это можно было бы простить, но куда делись притяжательные прилагательные, отвечающие на вопрос "чей"? Когда Катька об этом заявила в школе, для учительницы это оказалось откровением.
б) Гласные звуки, то есть звуки при образовании которых не участвует шум, в русском языке следующие:
1. гласные переднего ряда (язык в передней части полости рта): и, э
2. гласные заднего ряда (язык в задней части полости рта): о, у
3. гласный среднего ряда: а. Он самый открытый и ненапряженный гласный в русском языке.
Гласный "ы" помечают или особый вид гласного "и", или как гласный "ы". Аргументы первого подхода: гласный "ы" не встречается в начале слова за исключением редких иностранных слов и слова "ыканье". Второго - отличный от "и" способ образования этого звука (он, как и "а", гласный среднего ряда) и присутствие смыслоразличительных коннотаций.
Нет никакого "очень короткого "й", есть вечно мягкий j. Вот как раз путаница в буквах и звуках и есть последствия "школьного" образования.
в) Я, Дим, хоть и филолог, но 10-й класс когда-то провел в мучительных раздумьях, чему посвятить тогда еще молодую жизнь - математике или лингвистике.
Исходя из ситуации изложенной в пункте "б" должен констатировать, что познания в арифметике меня не подводят до сих пор