Сверкание лучами. Как?

  • Автор темы Автор темы Kostik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostik

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
992
Реакции
254
Дорогие товарищи! Подскажите, как сделать "сверкание лучами" штатными средствами фотошопа? Типа, лежит брульянт и сверкает тонкими лучиками во все стороны.
Раньше подобные эффекты делал с помощью Eye Candy 4000. Но теперь его применить не могу, т.к. сижу на лицензии с уч.записью "ламер".
Фильтром Lens Flare ничего нужного не получается.
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

Придумал выход сам. Рисую в люстре звездень с длинными тонкими лучами, вклеиваю контур через буфер на новый слой, заливаю белым, режим наложения Soft light, прозрачность 70%. Закрываю маской с радиальным градиентом, чтобы лучи плавно сходили на нет, и слегка размываю по Гаусу.
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

побалуся эффектами слоя
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

Обычно хватает тонкой кисти с Fade по вкусу. Есть в Шопе и несколько готовых кистей со бликами
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

А учетная запись "ламер" не позволяет изобразить в ФШ звездочку с тонкими лучами и слоевыми эффектами Outer Glow + Drop Shadows?
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

Позволяет. А вот наставить всяких сугубо личных плагинов - нет.
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

А вот наставить всяких сугубо личных плагинов - нет
Ну тогда будет справедливо если контора обойдется без звездочек. Ага?

В аттаче примеры такого применения слоевых эффектов. Там же в сжатой папке psd файл - исходник. Можете сохранить слоевые стили, хотя там все просто. Однако лучше будет сохранить их как настройки инструментов, чтобы просто брать и сразу рисовать "как звезды так и россыпи". В той же сжатой папке есть sparkles.tpl - оно самое.
 

Вложения

  • sparkles.jpg
    sparkles.jpg
    114.1 КБ · Просм.: 868
  • sparkles.zip
    sparkles.zip
    122 КБ · Просм.: 272
Ответ: Сверкание лучами. Как?

В примере только демонстрация без оформления. Сверху - с кольцами - требует настройки под выбранный размер основания (векторной звездочки) с помощью команды Scale Effects, если вместо колец получается квадратик (ромбик). Можно добавлять новые звездочки в тот же путь, но не сильно близко - иначе сольются, и не сильно большего размера.

Простые россыпи можно делать прямым добавлением новых звезд в тот же самый путь, то есть, не плодить слои - а плодить векторные формы в слоевой маске одного shape layer'а. Сам шейп создается автоматически при использовании любого из представленных тул-пресетов. А чтобы добавлять не слои, а формы - следует иметь выбранным путь векторной маски в палитре Paths. То есть, первую звездочку создаете и она создает слой и применяет связанные с пресетом эффекты, а затем выбираете ее маску и дорисовываете внутри еще звездей. Таким образом можно забацать россыпь за минуту.

Но можно и кистями.
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

Для эффекта ореола (без лучей, в примере есть такой и виден) следует применять Drop Shadows, а не Outer Glow как можно было бы подумать по очевидности. Дело в том что DS позволяет избавиться от формы основания и получить ореол по его форме но любой степени размытости, в то время как OG действует только вокруг формы вынуждая ее использовать. Для этого в эффекте Drop Shadow надо отключить галку Layer Knocks Out Drop Shadow и поставить Fill слоя равным 0%.
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

Большое спасибо за подарки!
 
Ответ: Сверкание лучами. Как?

Пожалуйста.

Не по теме: Надпись тоже сделана комбинацией слоевых стилей. Не эффектов, а именно - стилей. Один стиль применен к тексту, который находится внутри смарт-объекта, к которому применен еще один слоевой стиль. Их комбинацию вы видите на рисунке. При этом текст превращен в векторные кривые, поскольку ни один из вариантов сглаживания текста не имеет такого характера какой тут требуется и какой дает шейп.

По теме: из шейпов звездочек можно наделать кистей, но, главное отличие использования шейпов от кистей - возможность настройки параметров свечения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.