Что такое углы флексо на рипе? Если в макете например 7 цветов, то как он проставляет углы? Для первых четырех основные углы, а для оставшихся?
Для "оставшихся" - те же углы.
Углов "немуарных" всего три. Они организованы с разницей в 30 град.
Четвёртому уже достался "муарный" сдвиг в 15 град.
Эти "основные" тоже можно перемешивать между собой, в зависимости от мотива.
Для зелёных тонов полезно Cyan "с муарной разницей в 15 град. с Yellow" перекинуть на Black "с немуарной разницей в 45 град. с Yellow".
Для телесных тонов (они же и оранжевые тоже) полезно Magenta "с муарной разницей в 15 град. с Yellow" перекинуть на Black "с немуарной разницей в 45 град. с Yellow".
НО. Не всё так просто, надо смотреть на вопрос комплексно. Можно ТАК намудрить, что ...

В многокрасочном цветоделении может быть и такой алгоритм, что Cyan будет замещаться на Green (для применения Cyanовского угла), а Magenta на Orange (для использования Magentового угла).
Т.е. там где Green - не будет Cyan, а там где Orange - не будет Magenta.
И это делает ни в коем случае не РИП, а это делает engine от какого-нибудь Color Management Module.
РИП только угол присвоит.