Да уж тема не апскейловая, хотя и близко. Просто все эти улучшайзеры как правило еще и предлагают разрешалку повысить, хотя задача часто иная - оставить разрешение 1 в 1, только поработать над качеством.
Попробовал ради эксперимента Топаз с графическим интерфейсом - в нем тоже только апскейл по факту, никакого улучшайзинга нормального ни в одной настройке я не заметил по результату. А как бы все задачи вокруг того, не как увеличить разрешение и так хорошего качества, а как вытянуть что-то приличное из качества мерзотного, и желательно даже не применяя апскейла.
Вот над этим сегодня практиковался. Как ни странно, но для старых фильмов низкого разрешения с сильными шумами лучше всех срабатывает алгоритм самый быстрый realesr-animevideov3-x2 -s 2 из упомянутого проекта realesrgan.
Потом немного ковырялся со сборкой кадров в mp4 в ffmpeg. Что-то вменяемое получается тогда, когда явно указываешь параметр цвета для сборки из png -pix_fmt yuv420p хотя найти это как бы получилось не сразу в документации от ffmpeg. Еще чудная особенность, из батника не запустить маску имен %05d.png - это типа 5 цифр в имени стартуют с 00001.png. А из командной строки напрямую - пожалуйста, все работает, а батник как-то по-своему % интерпретирует. Словом немного повтыкать надо в командную строку со всеми этими проектами.
Если проект не скомпилирован как исполняемы файл и просто на питоне, как это часто принято с подобными проектами, то мне показалось удобно пользоваться Anaconda Prompt (anaconda3) для запускания.