Вопрос по Авантре

  • Автор темы Автор темы PaulKaz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PaulKaz

Участник
Топикстартер
Сообщения
25
Реакции
0
Появилась проблема: голова стала пропускать место на пленке (а продолжает рисовать с нужного скана, но голова уже проезжает какое-то расстояние), на данный момент вообще строгает пустые пленки. То есть прогресс бар на фронтэнде плавно "рисует" до 100%, тем временем на дисплее принтера старт происходит с задержкой или вообще не происходит. Бывает - не доходит до конца. Сигнала окончания сепарации нет, приходится сбрасывать.
Рип выдает предупреждение: warning! a job timeout occured, the engine seems to be in a pending busy state. То есть я так понимаю голова чего-то ждет и не рисует, но едет. Почистили рельсы, пленки - пустые. Номеров ошибок нет. Кто-нибудь знает, что это может быть? Заранее благодарю.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Тест рисует.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Может лучше сервисника вызвать... единственное что можно сделать самостоятельно переткнуть провод от APIS к ФНА.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Мамка (которая DEC board) помирает... ухи просит!
Буфер обмена данными у APIS переполнен, но не освобождается вовремя по приципу FIFO.
Тесты экспозиции прописаны в памяти жестко и к этому буферу даже не приближаются.
Весьма печальный случай.
Если при включении по холодку нет проблемы, а появляется она при прогреве через часик-полтора,
то в лучшем случае имеем холодную пайку. Тогда надо мамку изымать, лупу в глаз часовую и
инспектировать все подряд в районе разъема APIS и далее.
В худшем - замена платы, деньги опять же платить за нее, да сервисника вызывать для загонки в
нее родных параметров ФНА :(
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Ну и еще оставался бы под подозрением плоский гибкий кабель, который к каретке тянется.
Бывает, что ломается/истирается какой-нить проводок в кабеле, и Авантра начинает себя вести самым чуднЫм и непредсказуемым образом.
Да вот только
'hz'
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Спасибо большое за помощь! У меня еще есть маленький вопросик. Последнее время в РИПе такое сообщение: "Warning. Current job id has reached warning level (95000). Please start a new log database." Я так понимаю, что на 100000 где-то, что-то заартачится работать. Ему что - жалко?)) Но еще 96000. Что это за файл такой, к чему все это, почему переполняется. И как его вручную/автоматически поправить. Создать пустой файл с таким именем?) Я в маках не работал на неменюшном уровне.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

id это номер задания на вывод, в рип-пилот (или как его там) выбрать пункт меню Start new log (чуть попозже посмотрю точнее). скорее всего даже если этого не сделать будет работать и дальше, просто размер журнала будет большой и может замедлять некоторые вещи.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

А какая разница для PDF RIPа Мас или РС? Обе версии практически идентичны.
Надо запустить новый лог-файл, а старый (при желании) удалить в корзину, иначе, при полном заполнении лимита номеров работ, при попытке вписать еще один ID, РИП зависнет в весьма интересном положении.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

имхо поскольку цифра двухбайтового лимита пройдена (65536), я подозреваю ближайший лимит находится ну очень не близко.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Ну, это политика, я думаю). В 97-м софт уже весьма был далек от 2-байтовых лимитов. Да и сколько-нибудь значительных размеров файлов мы вчера не нашли.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Вобщем RIP Pilot-Job Logging - Start New Log (у меня вообще настроено создание нового журнала при запуске).
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Ни у кого нет мануала по каретке?
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Каретка это где много маленьких шариков и по ней ездиет головка? Лучше туда шаловливыми ручками не суваться.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Она самая. Мы уже сувались успешно полгода назад.) Две недели спасались от текущей проблемы обогревателем, почему-то все работало. Значит, не DEC board. У нас так раньше уже было - 22-я по холоду. Подогрел дверу, которая с дисплеем и все нормально. А сегодня весь день пробовал, нифига не стабилизируется(. Может все-таки у кого-нибудь завалялся мануальчик с данной главой? У нас именно без нее) Мы ж не на гарантии) Можно в личку.
 
Ответ: Вопрос по Авантре

И каких-таких сакральных знаний Вы ожидаете от сервисного мануала? Причем, любого!
Нет там инструкций как промывать подшипник апертурного колеса.
А вот на этом форуме уже обсуждалось!
 
Ответ: Вопрос по Авантре

Сегодня прояснилось, что DEC-board по-прежнему корректно и продолжительно рисует в режиме 1200x100, но 2400 категорически отказывается экспонировать. Интересно - с рекомендуемыми напряжениями на конденсаторах это может быть связано?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.