а это что - щит или визитка?Inactive сказал(а):Хочется здоровой критики![]()
Psy сказал(а):а это что - щит или визитка?
Нормально, все прочетают... главное чтобы идея была заточена под менталитет людей этой страны. (а то у нас загадки решать не любят). Ктомуже где висеть будет если автотрассе то, да дохлый номер не прочтут, а вот если в Москве да поближе к центру, то эффекта нужного такая реклама достигнит.grreg сказал(а):для 6х3 текст ваще не катит. равно как и визуал. не прочитают его.
Valya сказал(а):Нормально, все прочетают... главное чтобы идея была заточена под менталитет людей этой страны. (а то у нас загадки решать не любят). Ктомуже где висеть будет если автотрассе то, да дохлый номер не прочтут, а вот если в Москве да поближе к центру, то эффекта нужного такая реклама достигнит.
Ну не скажи знаешь, такие вещи должны знать консультанты, а не потребители потребителю же надо показать продукт и только из расчета своего вкуса и кошелька сделает выбор, а таких людей которые знаешь в блатном тусняке своим друзьям будут говорить: "А я себе такой столик прикупил от ********", то смысл тогда рекламировать вообще?Inactive сказал(а):Я вообще против если честно любого изображения в данном варианте оставил бы лого только
Лакшари продукт ..
Кто в курсе те и так их знают..
но заказчик выбрал...
grreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
А это не щит. это щит. я телефон и адрес счас еле вижу. равно как и румки-графины. В общем работа с претензией, но без малейшего понятия о том КАК это надо делать.
Valya сказал(а):grreg сказал(а):
Не по теме:
grreg, тебе чего надо? дышать ровно, чтоли не можешь? Форум помоему для общения и обсуждения. Мне так если тебя послушать надо заткнуться и не рвпаться?
Не по теме:
Не по теме:
Не заводись...)
grreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
А это не щит. это щит. я телефон и адрес счас еле вижу. равно как и румки-графины. В общем работа с претензией, но без малейшего понятия о том КАК это надо делать.
grreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
Слушай я только учусь смотрю, что да как... можно подумать ты у нас сел за компьютер и начал шлепать Охуе***ий дизайн?
http://www.design.rafp.ru еще делаю...Inactive сказал(а):Уважаемый не стреляйте в музыканта он играет как умеет)
Где можно посмотреть Ваши работы![]()
Valya сказал(а):http://www.design.rafp.ru еще делаю...![]()
а менталитет я правильно написалgrreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
А это не щит. это щит. я телефон и адрес счас еле вижу. равно как и румки-графины. В общем работа с претензией, но без малейшего понятия о том КАК это надо делать.
Valya сказал(а):Нормально, все прочетают... главное чтобы идея была заточена под менталитет людей этой страны. (а то у нас загадки решать не любят). Ктомуже где висеть будет если автотрассе то, да дохлый номер не прочтут, а вот если в Москве да поближе к центру, то эффекта нужного такая реклама достигнит.
Лично про себя могу сказать, что сразу понял о чем идет речь(о мебели) Сам баннер приятен внешне и цепляет остальное - это узанть телефон или адресс съездить посмотреть Купить. Ктому же есть такие бренды которые при своем упоминание уже есть лучшая реклама... это кажется как раз тот случай... Вот ночьюbodrov сказал(а):Чего она достигнет? О чем щит? Ну, стол стоит в темной комнате..
Я не понял. Вглядываться в телефоны, тем более!!! не хочется
bodrov сказал(а):Чего она достигнет? О чем щит? Ну, стол стоит в темной комнате..
Я не понял. Вглядываться в телефоны, тем более!!! не хочется
Inactive сказал(а):Хочется здоровой критики![]()