[AI CC-CC2021] Выделить самый верхний объект через action.

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12
Добрый день! Пытаюсь разобраться, каким образом можно выделить самый верхний объект(или самый нижний) через экшен? Иными словами мне надо сделать экшен в котором бы участвовал самый верхний объект как один из элементов. И если расширить вопрос то вообще как можно объединять выделение нескольких объектов через экшены? понятно что можно через селект сэйм фил энд строк и тп, но там должны быть заданы определенные параметры под конкретные объекты. А если эти параметры изменяются... Потому мне интересен в данном вопросе именно процесс выделения через иерархию расположения на слое, и возможно ли это в принципе. Почему то мне кажется что возможно, но как... пока не могу догнать:)
 

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 429
Реакции
2 148
Скриптом точно можно, по z index отобрать
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12
Да, скриптом и правда неспортивно:) А что за принцип z index?
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
1 950
Реакции
1 119
цитирую: "Любые позиционированные элементы на веб-странице могут накладываться друг на друга в определенном порядке, имитируя тем самым третье измерение, перпендикулярное экрану. Каждый элемент может находиться как ниже, так и выше других объектов веб-страницы, их размещением по z-оси и управляет z-index. "
z-index - это из веба, а в данном случае Skvoznyak имел ввиду, что скриптом можно перебрать все объекты в документе и выяснить их положение по оси Z, то есть, найти нужный вам верхний объект и его свойство selected сделать true. Но это ж люстра, думается мне, что не у всех объектов есть такое свойство, или как обычно путь этот будет долог и труден, спортивные вы мои. Про экшн вообще молчу, имхо, проще мышкой ткнуть =)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gene

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 429
Реакции
2 148
Да вроде у всех есть
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12
Хорошо, попробую по другому задачу поставить. Даже поясню. При работе с мешторментором есть функция заливки патерном. Она работает по принципу самый верхний объект заливает нижние. Сложность тут в том что не всегда совпадают координаты Z Y(кажется это так называется) и заливается местами криво., тк объектов много, приходится делать не массой а следить по одному, мышкой я и делаю. Была бы идеальна следующая стратегия, основной объект ставится вверх, затем через экшен выделяется нижний под ним, меняется отправляется вниз и блокируется, далее повтор. Чего мне не хватает тут, это возможности использовать функцию shift в экшене, то есть выделить верхний объект + следующий за ним(вместе одновременно, чтоб они были без работы мышки доступны как активные). Вот как этот shift зафигачить в экшен можно?...
 
Последнее редактирование:

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
2 030
Реакции
143
Хорошо, попробую по другому задачу поставить. Даже поясню. При работе с мешторментором есть функция заливки патерном. Она работает по принципу самый верхний объект заливает нижние. Сложность тут в том что не всегда совпадают координаты Z Y(кажется это так называется) и заливается местами криво., тк объектов много, приходится делать не массой а следить по одному, мышкой я и делаю. Была бы идеальна следующая стратегия, основной объект ставится вверх, затем через экшен выделяется нижний под ним, меняется отправляется вниз и блокируется, далее повтор. Чего мне не хватает тут, это возможности использовать функцию shift в экшене, то есть выделить верхний объект + следующий за ним(вместе одновременно, чтоб они были без работы мышки доступны как активные). Вот как этот shift зафигачить в экшен можно?...
зачем вам экшены если есть скрипты? 'otbline'
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
423
Реакции
168
Выделить верхний обьект в стопке в слое Экшеном,то это без проблем.
Но если я правильно понял,то нужно ВЫДЕЛИТЬ одновременно первый обьект и нижний под ним ОДНОВРЕМЕННО?Можно и так,но хлопотно и игра не стоит свеч.
 
Последнее редактирование:

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12
Выделить верхний обьект в стопке в слое Экшеном,то это без проблем.
Но если я правильно понял,то нужно ВЫДЕЛИТЬ одновременно первый обьект и нижний под ним ОДНОВРЕМЕННО?Можно и так,но хлопотно и игра не стоит свеч.
А как именно?
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
1 950
Реакции
1 119

Gene,​

если не сложно, показал бы в видео, что ты там делаешь, на простом примере. Может тебе подскажут другой алгоритм решения задачи. Очень часто не нужно никаких экшенов и скриптов, и проще сделать руками, хотя, понятное дело, хочется пить кофе, пока там что-то делается. Так-то, лень - двигатель прогресса =)
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
423
Реакции
168
Что нужно (Action естественно)?
Если сразу от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ВЫДЕЛЕННЫЕ меш обьекты,то это легкий по написанию Action.
Если от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ПООЧЕРЕДНО, то нужно повозиться,хотя тоже возможно.
Так какой из двух нужен?
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12
Что нужно (Action естественно)?
Если сразу от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ВЫДЕЛЕННЫЕ меш обьекты,то это легкий по написанию Action.
Если от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ПООЧЕРЕДНО, то нужно повозиться,хотя тоже возможно.
Так какой из двух нужен?
Второй отлично, мне сам механизм надо понять, там доработаю. Первый сам знаю как сделать, помехи получаются как следствие. Не могу написать соединение двух объектов, это главная загвоздка.
 
Последнее редактирование:

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12

Gene,​

если не сложно, показал бы в видео, что ты там делаешь, на простом примере. Может тебе подскажут другой алгоритм решения задачи. Очень часто не нужно никаких экшенов и скриптов, и проще сделать руками, хотя, понятное дело, хочется пить кофе, пока там что-то делается. Так-то, лень - двигатель прогресса =)
Скринами могу показать, попозже только
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12
ну вот есть альфа объект, с которого я беру паттерн и кучка мелких
1664303447368.png
1664303474846.png

У них не у всех идентичны иксы и игреки, и за раз они как правило красятся в разнобой

1664303571147.png


Если я их стану выбирать, то могу что то упустить, потому мне удобней красить по одному, у меня на все прописаны свои экшены, потому не стану вдаваться в тонкости процесса, все очень быстро. Потому мне проще красить их по одному. Для этого мне и надо такой алгоритм, выделение верхнего+ выделение того что под ним, закраска, отправка вниз, следующий по аналогии.

Пример достаточно простой, часто объектов существенно больше.
 
Последнее редактирование:

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
1 950
Реакции
1 119

Не по теме:
Боль. Я надеюсь, вам платят золотом, ибо у меня бы терпение лопнуло мешами рисовать =)
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12

Не по теме:
Боль. Я надеюсь, вам платят золотом, ибо у меня бы терпение лопнуло мешами рисовать =)
Да уж, согласен. Да сейчас все какое то через зад, за 5 лет цены выросли в 5 раз, а живем теми же зарплатами... Приходится сноровкой работать зато

А вообще, должен заметить, что меши при правильном подходе дают максимум скорости и качества
:)
 
Последнее редактирование:

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
12
Для примера 24 рабочих часа.
1664308013108.png

При качестве отрисовки

1664308130885.png
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
1 950
Реакции
1 119
весьма недурственно, такое нам нра =)
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle и Gene