Я новичок. Возможно ли увеличить изображение, не ухудшая его качества, в СS5

• Автор темы Автор темы shoot
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

shoot

Участник
Топикстартер
Реакции
0
возможно-ли увеличить изображения не ухудшая его качества в СS5 если да то каким образом. заранее спасибо за ответ.

Ответ: Я новичок. возможно-ли увеличить изображе не ухудшая его качества в СS5

Так как мы тут все, надеюсь, действуем «по месту», то закономерен вопрос — цель увеличения. От этого возможен разный ряд манипуляций…
Что касается собственно PS CS5, то в нём есть только предложение разных методов изменения «мегапиксельности» картинки, в частности Bicubic Smoother для увеличения…
Далее имеем ряд ведущих плагинописателей, каждый из которых предлагает плагины для увеличения картинки «без потери качества» до 10-ти кратного и дальше. Можно воспользоваться плагинами, у них больше настроек, чем собственно в PS…
Моё личное мнение — без потери качества заметно увеличить, а тем более значительно, нельзя! Именно этим и занимаются плагинописатели, что скрывают дефекты, возникающие при увеличении…

Из всех вариантов мне всегда помогала одна хитрость. Заходишь во вкладку изображение -> размер изображения и увеличеваешь на 10 процентов. НЕ БОЛЬШЕ. Далее повторяешь. Незнаю благодаря каким чудесным силам , но качество практически не теряется при подобном способе увеличения. Проще всего забить это действие на какую-нибудь клавишу. И проблема решена! :)

Уж ладно не меняется :) Это все равно что "Если вы не можете сами различить чай это или кофе то какая вам разница!?" Проделайте такую операцию один раз на нужное число % и сравните с волшебной фоткой. Только объективно. Самовнушение великая сила.

Из всех вариантов мне всегда помогала одна хитрость.
хитрость давно известна, только всегда так в лом её осуществлять ))

Тем более что пользы никакой :)

Тем более что пользы никакой
очень даже, я пробовал, и вон мода спроси -- уж он-то авторитет.