Ответ: Delta 7.5. Углы для деколи.
JAW сказал(а):
Всё пишется в той цветовой модели, которая есть. Потом проверяется и лечится прямо в Акробате. Получается намного быстрее.
Как насчёт косяков в цветопередаче и претензий по этому поводу? Помнишь, что Кварк любит тифы переделывать в CMYK до выдачи в постскрипт?
Кстати, его AS-IS мне не нравится исключительно из-за выдачи приводных меток в RGB. Повбивав би...
Плюс у нас предпечатка сформирована по принципу избыточности... 3 человека в 2 смены.
Предпечатка - это те репрографы, которые формируют задания непосредственно на вывод? Вот мы так и работаем. Только ночью никого нет. Т.е. с 10-00 до 19-00, с 12-00 до 21-00, с 16-00 до 24-00.
Гошка сказал(а):
Несколько моментов
1. ******* (послать на . не приемлимо) ********, при всем этом заказчик искренне считает что отсчет времени идет с момента поступления файла к нам, а не с момента его готовности к выводу.
Мы в своё время тоже так поступали, но потом поняли, что протянем ноги. Начали умно посылать - я когда-то уже писал об этом. Сейчас у нас только те, что понимаю, что делают, и их знакомые типографии. Т.е. такой конгломерат. Заодно у нас в офисе происходят новые знакомства между типографиями. В офисе музыка, кофе, диванчик, атмосфера, дружелюбная к профессионалам и понимающим наши нужды. А мы, в свою очередь, понимаем их нужды.
2. Наши заказчики мелкие в основном имеют пару печатных секций В3 формата и рубятся за каждую копейку и минуту, так словно это вопрос жизни и смерти.
Мы с такими не работаем. Либо цена для них будет в 2 раза выше. Хотя бы потому, что будем отодвигать других для чёткого выполнения графика.
3. Внятного препреса у заказчика нет, есть один два дизайнера которые не понимают разницу между публикацией и готовым PostScript.
Это нормально. Лишь бы не в Ворде и с выпусками под обрез. Выпусков нет - либо посылаем, мотивируя тем, что мы не делаем препресс, а только спускаем и выводим, либо переделка за деньги, где не нужно дорисовывать картинки, по заградительным ценам. Дорисовывать - нафиг-нафиг! "Мы на русалках больше заработаем!"
6. Вопрос приоритета выбора вначале тупой заказчик потом внятный (при условии если откровенно не динамить, постоянные партнеры на задержку в час полтора реагируют адекватно, без истерик)
Это тоже нормально.
Ничего военного кроме невозможности мягко послать. И это большой минус.