[PS CS4-CS6] ZigZag?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marusia07

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйсто идеями..рисую бамп мап на вот такую картинку..не умею нарисовать вот такие волны. Какие фильтры такое способны сотворить с тремя выделенными сегментами картинки. Те два нижние фильтр зигзаг еще более менее рисует, а вот верхний сегмент- сплошная проблема для меня
187432_.jpg
 
Два зигзага переходящих один в другой
 
Два зигзага переходящих один в другой
Спасибо за ответ) Примерные этапы реализации какие? получится чтобы волны были безпрерывны? в нижнем правом углу верхнего сегментаволны идут в угол..
 
Первое что на ум приходит - разбить на части и заливать зигзагом каждую часть отдельно
Только совместить две верхние части попотеть придется
upload_2017-5-4_18-18-42.png
 
Первое что на ум приходит - разбить на части и заливать зигзагом каждую часть отдельно
Только совместить две верхние части попотеть придется
Посмотреть вложение 92661
спасибо)) разделила) как раз маюсь склеить волны верхних двух частей))
 
спасибо за подсказку) вышло вот это. пока волны верхнего сегмента немного иначе идут, но направление правильное) спасибо)
 

Вложения

  • 187432_map_bump2.png
    187432_map_bump2.png
    313.5 КБ · Просм.: 862
Тю!
Так такое гораздо проще было в векторе нарисовать!
Я думал, нужен был именно объем с бликами! 'fp'
 
Чет кривенько. Тем же puppet warp'ом было бы аккуратнее.
А вообще, как сказал @_MBK_, — вектором самый верняк.
 
мне надо именно для мапок рельефа, вот эту мапку наложила в другой програмке получалось такое
upload_2017-5-5_10-54-20.png
.
 
А пытаюсь добится вот такого результата, наложив мапку
 

Вложения

  • 187432.jpg
    187432.jpg
    40.9 КБ · Просм.: 758
Гм так, тем более, правильно было в векторе сделать градиентом или сложным блендом.
Или мешем
Или кистями
простите за мое незнание, но не знаю что такое вектор)))))))) счас загуглю)
 
Ох уж эти 3-дшники не знающие фотошоп... Вроде их хлеб. а на курсы не могут )
Что карты бампа, что карты рефлексов и нормалей всегда делал из самого изображения, зачем рисовать что-то руками?
Достаточно кривых, инверсии и блэк энд вайта для любой карты )
 
Можно и в самом фотошопе безо всякого вектора
К примеру, заливаете полоску градиентом, определяете из нее узор, получаете подобное изображение
upload_2017-5-5_11-30-18.png

которое затем деформируете до нужной кондиции и используете как карту высот
Так будет правильнее, чем зигзаг
 
Можно и в самом фотошопе безо всякого вектора
К примеру, заливаете полоску градиентом, определяете из нее узор, получаете подобное изображение
Посмотреть вложение 92690
которое затем деформируете до нужной кондиции и используете как карту высот
Так будет правильнее, чем зигзаг
спасибо))
upload_2017-5-5_12-27-57.png

upload_2017-5-5_12-28-31.png
 

Вложения

  • upload_2017-5-5_12-11-53.png
    upload_2017-5-5_12-11-53.png
    387.5 КБ · Просм.: 859
А та пластмасска должна была стать барханами?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.