Золото и бронза в CMYK.

  • Автор темы Автор темы Drake
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Drake

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Требуется хоть как-нибудь воспроизвести. Подскажите, пожалуйста, циферки.
 
Ответ: Золото и бронза в CMYK.

Обычно на золото ставят пропорцию по CMYK - 0/20/60/20.
Но в зависимости от печатной линейки цвет может отличаться.
 
Говорить о золоте в цифрах по CMYK бессмысленно. Там градиент от голубого через розовый к желтому.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Fog_patch
Так это, золото оно разное бывает.
 
Говорить о золоте в цифрах по CMYK бессмысленно. Там градиент от голубого через розовый к желтому.
Во-во. Давно говорил что нет никакого смика. Есть смик данного аппарата. Всё.
 
1) Поиск в интернете Gold или Bronze (при запросе на англ. выдача больше), картинки
2) Выберите что нравится, сохраните (скачайте) файлик с картинкой
3) Тащим в PhotoShop и делим подходящим профилем
4) Тыкаем, настроенной как нравится, "пипеткой"

P.S. Часто дизайнеры рисуют градиент с резкими переходами оранжево- (грязно-жёлто) коричневый чтоб показать металлик.
P.P.S. Не парьтесь сильно, лучший вариант - хорошее фото металлической поверхности.
 
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak
Подумаешь бином Ньютона!
Открываем палитру корела Roland Metallic Color System смотрим цвета:
RVW-MT-Gold: C15M21Y76K21
RVW-MT-Bronze: C33M49Y58K28
 
И вы этот светло-поносный называете золотом?
Кстати, данная палитра подразумевает "серебрянную" подложку. Не?
 
Не пойму, а вас не смущает, что стандартный Gold C0M20Y60K20 подразумевает подложку из бумаги и выглядит примерно тем же уровнем поносности?
 
  • Спасибо
Реакции: Haka3aTe/|b
Всё-равно придётся подбирать на глаз.
К примеру, если бумага глянцевая, то можно подобрать так, как пишет золотой маркер. Очень близко. Но это потемней, чем RVW-MT-Gold.
К тому же лучше не использовать спотовые цвета, если не знаешь точно для чего они. А то у меня был анекдот, когда синие объекты вдруг стали красными (или что-то в этом роде) при печати на цифру, и заказчик бурно возмущался по этому поводу. Оказалось напихал туда пантоны.
 
Да вообще об чём речь? Pantone 871-876 это золото, выбираем тот оттенок, который нравится и смотрим Alternative color space. Pantone 877, это серебро. Так же смотрим Alternative color space.

Зачем лезть в какие то непонятные каталоги?

Ну да... Золото, это по жизни крашенная бронза, а серебро по жизни алюминий.
Ещё можно по алюминию, жёлтой и красной краской вдарить.
 
Меня смущает использование шестикрасочной палитры для получения цифр для четырёхкрасочной печати.
Мапед не мой, топикстартеру нужны цифры золота и бронзы по CMYK, я их привел вместе с пруфом. Что не так?
 
Мапед не мой, топикстартеру нужны цифры золота и бронзы по CMYK, я их привел вместе с пруфом. Что не так?
1. Абсолютно неправильный ответ.
2. Абсолютное незнание технологий.
 
Золото которое краска, то бишь паста бронза все равно выглядит плохо, только тиснение фольгой дает нормальный результат. А для имитации градиент самое то
 
золото которое краска, то бишь паста бронза все равно выглядит плохо,
Не совсем так. Зависит от дизайна. А также от качества печати.
А вот перевод металлизированных пантонов в триаду по заранее, раз и навсегда установленным цифрам, не имеет смысла – восприятие конкретного цвета всегда зависит от его окружения.
 
1. Абсолютно неправильный ответ.
2. Абсолютное незнание технологий.
Зато у вас ответ просто замечательный. Предложите технологию получше. Или напишите в спортлото техподдержку корела, что радикально с ними не согласны в реализации данных цветов (или с наименованиями?)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.