Как это сделано?

  • Автор темы Удалённый пользователь 10719
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
Топикстартер
Не похоже, что это простой бевел и эмбосс. Что то векторное? Автоматом или ручками?
image_2023-07-18_10_31_38.png
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 332
Реакции
7 873
3dsmax, maya, blender, cinema4d

Имя им легион

1689666270458.png
 

densen

15 лет на форуме
Сообщения
759
Реакции
647
Хотя, скорее всего, это взяты острые предметы, сверху натянуты чем-то тянущимся и облегающим (как, например, латексные перчатки), сфотографированы с боковым светом, чтобы сформировать тень, и затем уже нахожением сверху на цветной фон c применением multiply к слою. А там, где не вилка\нож\ножницы, там, ручаюсь, фломастер.
 

mnemonix

ॐ मणि पद्मे हूँ
Сообщения
579
Реакции
175
Если наглядно, то так, например:

SharedScreenshot.jpg
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 834
Реакции
937
Так и подумал, что это 3дшечка, а не этот ваш иллюстратор с фотошопом.
На рефлексы посмотрите цветные (на коробках от других коробок и на столе от коробок ). Вручную такие рисовать очень муторно.
В случае 2д скорее всего так бы не заморачивались. Хотя и это не невозможно. Просто очень маловероятно.

А изображения на коробках как раз скорее всего 2д.
 
Последнее редактирование:

mnemonix

ॐ मणि पद्मे हूँ
Сообщения
579
Реакции
175

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 834
Реакции
937

mnemonix

ॐ मणि पद्मे हूँ
Сообщения
579
Реакции
175
Нормальный мокап, на верхнюю грань которого отрендеренная картинка вставляется с нужным режимом наложения.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 834
Реакции
937
Нормальный мокап, на верхнюю грань которого отрендеренная картинка вставляется с нужным режимом наложения.
Мокап (всё изображение) — 3д рендер.
Картинки на лицевых плоскостях коробки — обычное 2д.

Это вряд ли какая-то карта высот, а тем более моделирование объема.
 

mnemonix

ॐ मणि पद्मे हूँ
Сообщения
579
Реакции
175

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 834
Реакции
937
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
Топикстартер
взяты части изображения вилки, ножа и ножниц и наложены

?
Наложены? Как?
На рефлексы посмотрите цветные (на коробках от других коробок и на столе от коробок ). Вручную такие рисовать очень муторно.
В случае 2д скорее всего так бы не заморачивались. Хотя и это не невозможно. Просто очень маловероятно.

А изображения на коробках как раз скорее всего 2д.
Я как раз про изображения на коробках. Похоже от меня хотят точно такие, но с другими предметами, похоже что итераций будет много... Хочется не очень страдать.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 834
Реакции
937
Наложены? Как?

Я как раз про изображения на коробках. Похоже от меня хотят точно такие, но с другими предметами, похоже что итераций будет много... Хочется не очень страдать.
Если красиво, как на референсе, то работать будете строго в РГБ, про пантоны забудьте. Со спотами будет не так клево либо придется сильно заморочиться со светотенью )

А)
1) Сфоткать натянутую на белую резину вилку.
2) Наложить Linear burn для тени, кривыми чуть отрегулировать.
3) Наложить Linear dodge для света, кривыми чуть отрегулировать. Маской скрыть лишнее.
4) Именно линеары, а не мултиплай/скрин, потому что они дают расброс по Hue, делая картинку приятнее.
5) Прозрачность слоев регулировать ползунком Fill (а не opacity)

B)
Остальные варианты сводятся к тому, как вы будете делать пункт (1).
Это может быть ручная рисовка светотени, 3д рендер черно-белый или вектор с мешами или блендами.
Можно вообще сделать полностью рендер, но мне это не кажется хорошей идеей.
 
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
Топикстартер
Если красиво, как на референсе, то работать будете строго в РГБ, про пантоны забудьте. Со спотами будет не так клево либо придется сильно заморочиться со светотенью )

А)
1) Сфоткать натянутую на белую резину вилку.
2) Наложить Linear burn для тени, кривыми чуть отрегулировать.
3) Наложить Linear dodge для света, кривыми чуть отрегулировать. Маской скрыть лишнее.
4) Именно линеары, а не мултиплай/скрин, потому что они дают расброс по Hue, делая картинку приятнее.
5) Прозрачность слоев регулировать ползунком Fill (а не opacity)

B)
Остальные варианты сводятся к тому, как вы будете делать пункт (1).
Это может быть ручная рисовка светотени, 3д рендер черно-белый или вектор с мешами или блендами.
Можно вообще сделать полностью рендер, но мне это не кажется хорошей идеей.
Вектор наверное с блендами будет попроще. Спасибо за советы всем!
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 645
Реакции
1 015
А просто в дуотон перевести и потом подкрутить слегка?
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 645
Реакции
1 015
С фотографиями помудрить придется, чтобы найти удачный свет и ракурс
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Вот тоже бы наверно крутил вектор с блендами. За отсутствием навыков/оборудования предметной фотографии и познаний в 3D достаточных чтоб замутить картинку без мучений.