Scribus: проблема с загрузкой изображений

Elena_F

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте,
надеюсь на помощь с проблемой при загрузке изображения в Scribus.
Я новичок, сама решила собрать книгу-альбом ( куча фотографий с описаниями)
Иногда при загрузке изображения в блоке картинка отображается как миниатюра, хотя исходник большой. Везде открывается большим, размер 1500х1500 и разрешение 480 дпи, а в макете - миниматюра ( см фото)
В параметрах предпросмотра стоит высокое разрешение. Что делать? 'hz'
Буду очень признательна за совет

вопрос про скрибус.JPG
 

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
2 083
Реакции
772

Не по теме:
Кто-то ещё Scribus использует...


Для начала попробуйте в фотошопе пересохранить ваши jpg в tif с нужным размером и разрешением. И потом эти тифы вставляйте в публикацию.
 
  • Печаль
  • Спасибо
Реакции: ~RA~ и Elena_F

Elena_F

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0

Не по теме:
Кто-то ещё Scribus использует...


Для начала попробуйте в фотошопе пересохранить ваши jpg в tif с нужным размером и разрешением. И потом эти тифы вставляйте в публикацию.
Спасибо, попробую сейчас :) (Да, Индизайн почему-то не хочет устанавливаться ;]])
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 225
Реакции
2 059
пересохранить ваши jpg в tif
и что это даст? ))
Судя по тому, что ТС работает в Скрибусе, у нее и ФШ нет.
зачем столько?
Картинка изначально могла быть маленькая. Компьютер не волшебная палочка, увеличив размер, качества не прибавит
 

Elena_F

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
и что это даст? ))
Судя по тому, что ТС работает в Скрибусе, у нее и ФШ нет.

зачем столько?
Картинка изначально могла быть маленькая. Компьютер не волшебная палочка, увеличив размер, качества не прибавит