- Сообщения
- 1 608
- Реакции
- 55
У кого опыт в организации работы со сборниками?
Вот пока что есть у меня.
В типографии есть CRM система заявок.
Все заявки принимаются и размещаются в облаке.
Одно изделие - одна заявка. У каждой свой номер.
Препресс получает список заявок и выводит формы уже со своим номером. Никакой связи с номерами заявок и упоминаний о них нет.
Систем управления производством тоже.
Если будет спуск визиток - на листе будет 32 заявки.
Мне надо контролировать производство.
Я там только начинаю работать (как там это было организовано - не расскажу, вопрос в другом).
Пока у меня получилась такая таблиц (как я хочу это сделать)
docs.google.com
Если заявки - это не сборки - все проще. Один номер заявки - один номер вывода.
Препресс берет в работу задания из моей таблицы, заносит туда свой номер спуска и ставит статус "Готов".
Когда будет отпечатано, я по номеру спуска, видя его на листе, внесу в CRM, что такая-то заявка отпечатана.
Если это сборка - то я для примера внизу сделал, что из этого выйдет.
Очень широкая строка, 32 номера даже на экране не поместятся.
А для чего хотел я заносить номера заявок? Для быстрого поиска.
Потому что мне надо отмечать в той CRM, что выполнено на производстве.
Плюс, еще проблемка. Когда все визитки порезаны - нужно каждую пачку еще идентифицировать.
Тот же номер заявки указать, например.
Но на печатном листе номер же не поставишь на каждую визитку...
По названию заказчика тоже сложно сопоставить с содержимым.
Придумывать специальные названия?
В типографии пошел большой поток заявок. Просто физически не хватит времени, чтобы делать так, как я раньше делал в другом месте техкарты для упаковки. Иногда до получаса доходило, пока все не проверишь и не внесешь - макеты, согласовашки, чертежи штампов, лаковые формы, пантоны и пр., и пр...
Здесь нужна какая-то другая система.
Вот пока что есть у меня.
В типографии есть CRM система заявок.
Все заявки принимаются и размещаются в облаке.
Одно изделие - одна заявка. У каждой свой номер.
Препресс получает список заявок и выводит формы уже со своим номером. Никакой связи с номерами заявок и упоминаний о них нет.
Систем управления производством тоже.
Если будет спуск визиток - на листе будет 32 заявки.
Мне надо контролировать производство.
Я там только начинаю работать (как там это было организовано - не расскажу, вопрос в другом).
Пока у меня получилась такая таблиц (как я хочу это сделать)
Копия Планирование
Производство № спуска,Заказы,Дата,Наименование,Заказчик,Тираж,Листов,Кол-во на п/листе,Бумага,Вес,Формат,Штамп,Препресс,Печать,Ламинация,Трафарет,Резка,Биговка,Фальц,Тиснение 3897,15.05.2022,Инструкция "Виумксидин 5 мг" (АрмБФ) 180*70,СБФ,7300,500,18,газетная,48,443*592,в план 3899,15.05.2022,Ин...
Если заявки - это не сборки - все проще. Один номер заявки - один номер вывода.
Препресс берет в работу задания из моей таблицы, заносит туда свой номер спуска и ставит статус "Готов".
Когда будет отпечатано, я по номеру спуска, видя его на листе, внесу в CRM, что такая-то заявка отпечатана.
Если это сборка - то я для примера внизу сделал, что из этого выйдет.
Очень широкая строка, 32 номера даже на экране не поместятся.
А для чего хотел я заносить номера заявок? Для быстрого поиска.
Потому что мне надо отмечать в той CRM, что выполнено на производстве.
Плюс, еще проблемка. Когда все визитки порезаны - нужно каждую пачку еще идентифицировать.
Тот же номер заявки указать, например.
Но на печатном листе номер же не поставишь на каждую визитку...
По названию заказчика тоже сложно сопоставить с содержимым.
Придумывать специальные названия?
В типографии пошел большой поток заявок. Просто физически не хватит времени, чтобы делать так, как я раньше делал в другом месте техкарты для упаковки. Иногда до получаса доходило, пока все не проверишь и не внесешь - макеты, согласовашки, чертежи штампов, лаковые формы, пантоны и пр., и пр...
Здесь нужна какая-то другая система.