DP | Ink Manager | Spot —> CMYK

Зачем нужен эталон если каждый человек глядя на один и тот же патч видит свой цвет. Ведь два стандартных наблюдателя, отличающиеся только углом видимости патча, тоже есть результат усреднения множества измерений проведенных в стандартных условиях. А у нас хрен знает какой наблюдатель в хрен знает каких условиях требует совпадения. Это нонсенс.
Во-во, я тоже самое иногда клиентам говорю 😂
 
Во-во, я тоже самое иногда клиентам говорю
Говорить с клиентом бесполезно - у меня даже бывший шеф не мог понять этой нехитрой истины. Смотрит на картинку в офисе и заявляет, что она краснит, выходит в коридор с окнами - зеленит. Раз десять поменяли положение, но он так и не понял, что краснит и зеленит - это не одно и то же. Говорит - нет, напечатай как у тебя на мониторе!
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger
Зачем нужен эталон если каждый человек глядя на один и тот же патч видит свой цвет. Ведь два стандартных наблюдателя, отличающиеся только углом видимости патча, тоже есть результат усреднения множества измерений проведенных в стандартных условиях. А у нас хрен знает какой наблюдатель в хрен знает каких условиях требует совпадения. Это нонсенс.
"Зачем нужен эталон" - а тогда как расчитать "конвертация пантонов в CMYK"?
 
Не надо рассчитывать - смотрите значение CMYK в веере. И цвет смотрите там же - во избежание недоразумений.
А если CMYK это флекса, или еще какая экзотика? Да и речь шла изначально об алгоритме конвертации Pantone в CMYK. Для этого нужно знать координаты цвета
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: zollinger
Если у вас есть комплекс для профилирования флексы, то что вам мешает измерить целевой цвет пантона?
Нет, погодите, вопрос не в том, что там нам мешает. Вопрос в том, что ориентироваться "на конец веера" не самая верная политика
 
Вопрос в том, что ориентироваться "на конец веера" не самая верная политика
Вы знаете более верную политику?
На выбор:
1. Самостоятельное измерение. (Оптимальный вариант если заказчик будет сравнивать с вашим веером)
2. Взять значение из любой программы с бибилиотекой пантонов. (Тогда заказчику ничего не докажете)
3. Требовать у Pantone "точное" значение неизвестно чего в Lab.
 
Вы знаете более верную политику?
На выбор:
1. Самостоятельное измерение. (Оптимальный вариант если заказчик будет сравнивать с вашим веером)
2. Взять значение из любой программы с бибилиотекой пантонов. (Тогда заказчику ничего не докажете)
3. Требовать у Pantone "точное" значение неизвестно чего в Lab.
1
А вообще, пантоны не для этого. О чем и иметь понимание. И доносить его клиенту
 
  • Спасибо
Реакции: Emergency
речь шла изначально об алгоритме конвертации Pantone в CMYK
Во первых можно так:
1739465713585.png
с любым профилем
Во вторых, этим же приложением можно получить библиотеку для иллюстратора, Book Color как раз в ней Lab, причем его значения мы получаем из пантоновской приблуды... Можно считать их референсными? :)
 
Можно считать их референсными?
Условно можно. Но не для упертого заказчика, который резонно ответит, что циферки это одно, а я своими глазами вижу другое - плашка на веере не совпадает с цветом после печати.
 
Условно можно. Но не для упертого заказчика, который резонно ответит, что циферки это одно, а я своими глазами вижу другое - плашка на веере не совпадает с цветом после печати.
Я не понимаю зачем Вы мне это пишете? Вам поговорить не с кем?:)
 
"Разногласия" - это какие точно значения lab должны соответствать цветам вееров PANTONE. Сама PANTONE никогда такие данные не публиковала (соответственно и допуски попадания их же вееров в эти значения).
официально не публиковали, но они есть в библиотеке пантонов