- Сообщения
- 3 162
- Реакции
- 665
Добрый вечер!
Коллеги, хотел бы услышать ваши соображения.
Короткое вступление. Есть технический журнал (полноцвет, блок печатаем на матовой меловке 90 г), принадлежащий госкомпании. Типографию в последние годы выбирают по тендеру, влиять на который почти нет возможности. Это данность.
Весной начали печать журнал в новой типографии (она на открытом рынке никогда не работала, выполняла только заказы своей материнской компании), которая заявила, что умеет работать только с линиатурой 225 lpi. Странно это.
Выбрать только хорошие фотографии возможности нет, часто приходится ставить в журнал фото с разрешением 200 dpi (ниже не допускаю). Поэтому 225 lpi нас не устраивало, в прошлом старались не поднимать линиатуру выше 150 lpi.
Все же первые два номера отпечатали на 225 lpi, удовольствия не получили (мыльновато, прямо скажем). Заодно увидели, что цвет гуляет в типографии очень сильно, один номер фактически напечатали с браком. Хотя образцы отпечатанных у них (надеюсь у них) других изданий (каталоги и т. п.) выглядели вполне пристойно.
Поругались, настойчиво попросили выводить блок с 150 lpi. Типография согласилась и последние 3 номера отпечатала с нужной линиатурой, но 1) заметно светлее, 2) с заметным падением контраста. При этом объясняют, что 150 lpi лучше и не бывает.
Хотелось бы узнать, что типография/репроцентр делают не так. Возможности от них уйти, к сожалению, пока нет.
P.S. Мы у себя делаем цветопробу на Эпсон 4800 по технологии RGB-Output (предложенную давным-давно Алексеем Шадриным), которая вполне согласуется с цветопробой типографии (в которую они же и не могут вписаться). Мне приходилось и приходится иметь дело с разными нормальными коммерческими типографиями, проблем с качеством не было уже много лет (за редкими исключениями, конечно).
P.P.S. Достучаться до специалистов репроцентра и самой типографии не получается, дело приходится иместь с посредниками, вроде руководителей проекта и прочих менеджеров. Извините, явки и пароли называть пока не могу.
Коллеги, хотел бы услышать ваши соображения.
Короткое вступление. Есть технический журнал (полноцвет, блок печатаем на матовой меловке 90 г), принадлежащий госкомпании. Типографию в последние годы выбирают по тендеру, влиять на который почти нет возможности. Это данность.
Весной начали печать журнал в новой типографии (она на открытом рынке никогда не работала, выполняла только заказы своей материнской компании), которая заявила, что умеет работать только с линиатурой 225 lpi. Странно это.
Выбрать только хорошие фотографии возможности нет, часто приходится ставить в журнал фото с разрешением 200 dpi (ниже не допускаю). Поэтому 225 lpi нас не устраивало, в прошлом старались не поднимать линиатуру выше 150 lpi.
Все же первые два номера отпечатали на 225 lpi, удовольствия не получили (мыльновато, прямо скажем). Заодно увидели, что цвет гуляет в типографии очень сильно, один номер фактически напечатали с браком. Хотя образцы отпечатанных у них (надеюсь у них) других изданий (каталоги и т. п.) выглядели вполне пристойно.
Поругались, настойчиво попросили выводить блок с 150 lpi. Типография согласилась и последние 3 номера отпечатала с нужной линиатурой, но 1) заметно светлее, 2) с заметным падением контраста. При этом объясняют, что 150 lpi лучше и не бывает.
Хотелось бы узнать, что типография/репроцентр делают не так. Возможности от них уйти, к сожалению, пока нет.
P.S. Мы у себя делаем цветопробу на Эпсон 4800 по технологии RGB-Output (предложенную давным-давно Алексеем Шадриным), которая вполне согласуется с цветопробой типографии (в которую они же и не могут вписаться). Мне приходилось и приходится иметь дело с разными нормальными коммерческими типографиями, проблем с качеством не было уже много лет (за редкими исключениями, конечно).
P.P.S. Достучаться до специалистов репроцентра и самой типографии не получается, дело приходится иместь с посредниками, вроде руководителей проекта и прочих менеджеров. Извините, явки и пароли называть пока не могу.