Интересно-3

  • Автор темы Автор темы Dim Schief
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я считаю, в нас закладывали избыточную информацию, которая в реальной жизни не пригодится никогда.
Информация избыточной не бывает. Все разговоры о скудости человеческой памяти, ресурсов которой не хватает из-за изобилия "избыточной" информации - разговоры в пользу бедных. Кстати, избыточность - первый враг ошибок, если некоторые математики ещё не забыли. :))
Так вот, я настаиваю на том, что в нынешних школах, вместо того, чтобы учить детей правильно говорить, читай - мыслить, их учат, по возможности молча, правильно выбирать нужную старшОму кнопку.
Кто хочет научиться по нормальному - идут после школы с совершенно девственным мозгом в ВУЗ и учатся, опять же, за отдельные деньги.
Ну дЫк, вспомни Жванецкого - "Забудьте всё, чему вас учили в школе..." :))
 
Я согласен.
Но почему нельзя не дергаться из крайности в крайность, а оставить ребенку только необходимые в жизни базовые знания из всех областей жизни, не вдаваясь в академические подробности типа дифференциального исчисления, ядерной физики или генетики? К десятому классу такой минимум вполне реально усвоить даже пресловутым 95% школьников. А нынешняя программа совершенно неподъемна, она представляет собой некоего уродливого монстра - при совершенном отсутствии базовых знаний в одних областях, уровень в других раздут до ВУЗовского, при отсутиствии часов и толковых преподавателей.
 
А нынешняя программа совершенно неподъемна, она представляет собой некоего уродливого монстра - при совершенном отсутствии базовых знаний в одних областях, уровень в других раздут до ВУЗовского, при отсутиствии часов и толковых преподавателей.
Чтобы понять причину этого уродства - достаточно, наверное, поглядеть кто и с какой целью её писал. Подозреваю, что гармоничное развитие личинок, не было основной, или сколь-нибудь важной целью в этом процессе.
 
Тесты нужно проходить в самом начале.
Дифференцировать программу по итогам тестов.
Естественно, стимулировать при возможном переходе в следующую "касту".
Кому-то — без химии и астрономии. Но и бонусов не получат.
Далее, после школы, этих бонусов может не хватить для различных вкусностей.
Примерно как "Цивилизация статуса" по Шекли ))))
 
Тесты нужно проходить в самом начале.
Дифференцировать программу по итогам тестов.
Естественно, стимулировать при возможном переходе в следующую "касту".
Кому-то — без химии и астрономии. Но и бонусов не получат.
Далее, после школы, этих бонусов может не хватить для различных вкусностей.
Примерно как "Цивилизация статуса" по Шекли ))))
Мы муравьёв воспитываем, или таки людей?
 
Как раз вчера "Не стреляйте в белых лебедей" показывали, как Любшин везде по лесу таблички повесил "Я муравей" ))
 
 
Расслабьтесь. Да школьная программа отличается от той которую вы проходили 20-30-40 лет назад. Это нормально. Так и должно быть.

Не по теме:
Зато мы приближаемся к европейским ценностям. :4) магнето
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Это нормально. Так и должно быть.
Кто кому что должен?
По мне, так прежняя была существенно лучше. Историю, единственно подкорректировать под современные реалии и оставить как есть, раз уж нынешние педагоги не в состоянии придумать ничего лучше.
 
"Цивилизация статуса"

Не по теме:
Что за дибильный перевод, который все подхватили? Правильно "Статус-цивилизация" 'P:E'


Тесты нужно проходить в самом начале.
Дифференцировать программу по итогам тестов.
Это не есть правильно. И в каком возрасте, по твоему, такое тестирование проводить надо? В детском саду? Или в первом классе? Я до пятого класса вообще, к примеру, хотел стать шофером, после школы поступил на мехмат. В итоге работаю препресcером, а к вождению испытываю стойкую аллергию. '))'
 
И в каком возрасте, по твоему, такое тестирование проводить надо? В детском саду? Или в первом классе?
Я вообще с удивлением каждый раз обнаруживаю пробелы в познаниях профессиональных педагогов. Подавляющее большинство, из попадавшихся мне педагогов не в курсе того, что познавательные механизмы не сразу все включены, а активируются постепенно, с наступлением определённого возраста, что в наше время просто-таки медицинский факт.
ЗЫ при этом ни кого не удивляет, что дети с рождения не разговаривают и не ходят. :))
 
Надо думать в Древнем Египте старперы тоже ворчали что новый жрец не так учит. Вот раньше то пороли три раза в день а теперь только два. И пишут новомодной клинописью. Куда катится этот мир ведь муравьев воспитывают.
 
Надо думать в Древнем Египте старперы тоже ворчали что новый жрец не так учит. Вот раньше то пороли три раза в день а теперь только два. И пишут новомодной клинописью. Куда катится этот мир ведь муравьев воспитывают.
Откуда такое глубокое знание древнеегипетской культуры и уклада жизни? :))
 
Шишки? %))
 
Аццкие ежЫ! 'hell'
ЗЫ и на "Ролекс" с барсеткой, на левой руке, обрати внимание... '))'
ЗЗЫ правда и на правой Патек Филипп имеется. Видимо и тогда была проблема летнего времени.'))'
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: agfa-ats и xm
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.