png и jpeg для печати

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

garif

Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Есть верстка в ИнДизайн.
Линкованные картинки в jpeg и png.
Все в Grayscale. Печататься будет в 1 цвет.
jpeg - с внедренными профилями (возможно, разными) и без. К png, насколько я понял, профиля не цепляются. Переделывать все картинки - нет возможности.
Будет экспортироваться в pdf (естественно, с отключением внедренных профилей).
Как лучше поступить?
Конвертировать все в какой-либо Gray-профиль?
Или не делать конвертацию в профиль вообще?
И как поведут себя png при подобном экспорте?
Есть у кого-то мысли?
 
с PNG вопросов нет, нет профилей, нет проблем.
Вопрос что в jpg понаверчено с профилями, это лучше отсмотреть глазками и проверить ручками. Или выводить все без учета профилей as is.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Есть у кого-то мысли?
При печати в один цвет я бы не комплексовал, тем более, что нет возможности заниматься каждой картинкой. :)
Не думаю, что ч/б картинки так сильно и заметно изменятся при конвертации. Но глазками посмотреть не помешает, факт.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Или выводить все без учета профилей as is.
Если предположить, что одна из картинок будет ГрейГамма 10, а другая ГрейГамма 30, созданные разными людьми, на разных мониторах и т.п. (и обе "смотрелись нормально").
Что я получу при их автоматической конвертации под один профиль?
Что получится, если не конвертировать - я догадываюсь - жуть и ужас. :)
 
Ну если профили на выходе отключены, то по-крайней мере "по-черному" врать не будет.
 
Ну если профили на выходе отключены, то по-крайней мере "по-черному" врать не будет.
Но картинки могут отличаться разительно!

А вот если все их "под одну гребенку" - что получится?
Общая тональность выровняется, или нет? Или?..
Прошу прощения, вечер уже, голова не варит. :)
 
Общая тональность выровняется, или нет?
Петр, ну с чего бы это ей выровняться? Короче говоря: или занимаешься каждой картинкой отдельно, приводя их к общему знаменателю (но это невозможно по условиям задачи), или отдаешься на волю волн и выводишь как есть. Другого ведь не дано, верно? Но опять же, я не склонен думать, что появятся такие варианты, что было темно в каких-то картинках, а стало светло или наоборот. И печать в одну краску, Карл! Ну о чем там переживать?
 
  • Спасибо
Реакции: garif и minos
И печать в одну краску, Карл! Ну о чем там переживать?
Там картинки разные. Рисунки, фото, архивные документы...
Это сборник, готовилось все разными авторами, короче жуть! :)

Короче говоря: или занимаешься каждой картинкой отдельно, приводя их к общему знаменателю
Так. А если быстрый вариант.
Открываю все в Фотошопе с конвертацией в мой грей-профиль - правильно?
В таком случае я вижу картинку "как надо" (в грее нет понятия Пруф Колор?) - при необходимости корректирую.
Далее жму "Закрыть файл". А вот что происходит дальше? Если не вылезло доп. окошка с возможностью включить/выключить профиль в файле? Как он дальше поступает (например, файлы без профиля так и оставляет без него).
Или это уже все равно - ведь я увидел и откорректировал под своим профилем, и не важно какой профиль прикрепился к файлу, потом же все равно отключу их при экспорте из верстки.

Кстати, какой профиль из стандартных греев оптимальнее для цифровой ч/б печати?
 
Петро, да ты в РТФМ… Если профиль был, он внедрится. Пересохранить всё без профиля экшеном. Тогда и проблем не будет на выводе…
Это сборник, готовилось все разными авторами, короче жуть!
Маладой ышо, жути то и не видал'%)'
Кстати, какой профиль из стандартных греев оптимальнее для цифровой ч/б печати?
Ну Dot gain 20, тебе от этого легче?
 
К png, насколько я понял, профиля не цепляются.
Как оказалось - цепляются. Несмотря на неактивную галку в фотошопе если сказать "присвоить профиль" до сохранения - профиль будет внедрен в png. Кстати маковский системный скриншот в png автоматом внедряет в него профиль монитора.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Петро, да ты в РТФМ…
Я в курсе. :)
Общее представление есть, но все же с коллегами иногда посоветоваться тоже надо.
Ну и просто поговорить. :)

Если профиль был, он внедрится.
Так. Я открыл ДотГайн 30, при открытии сконвертив его в ДотГайн 15.
Подкорректировал файл, нажал закрыть. Какой профиль прикрепится?
А если не корректировал ничего? Останется старый?

Ну Dot gain 20, тебе от этого легче?
Точно? Не 15?
 
Несмотря на неактивную галку в фотошопе если сказать "присвоить профиль" до сохранения - профиль будет внедрен в png.
Если не предупреждал при открытии про несоответствие профилей, то будет внедрен тот, который у меня в настройках цвета стоит?

Кстати маковский системный скриншот в png автоматом внедряет в него профиль монитора.
Я в курсе, но забыл. Даже тему создавал как-то. Сейчас вспомнил. :)
 
Если не предупреждал при открытии про несоответствие профилей, то будет внедрен тот, который у меня в настройках цвета стоит?
Кажется нет. Он сам по себе при открытии не внедрится.
 
Я бы выяснил политику индиза, просто не знаю, если он прочитывает профиль из каждой картинки и все устраивает - ну и конвертнуть все скопом при экспорте куда нужно. Если он всем назначает свой профиль и он именно тот что вам нужно в печати - ну тоже если по цвету все устраивает то при экспорте не конвертить ничего. Как-то так.
 
Я бы выяснил политику индиза, просто не знаю, если он прочитывает профиль из каждой картинки и все устраивает - ну и конвертнуть все скопом при экспорте куда нужно. Если он всем назначает свой профиль и он именно тот что вам нужно в печати - ну тоже если по цвету все устраивает то при экспорте не конвертить ничего. Как-то так.
Вобщем, надо пробовать. :)

Вот только как обычно - надо утром в печать сдать, а типография в другом городе. :)

Всем спасибо за советы и подсказки!
Если у кого еще мысли по теме будут - думаю, будет полезно.
 
ИнДизайн при любой политике игнорирует внедренные профили grayscale-файлов и предполагает для них dot gain черной сепарации cmyk-профиля вёрстки (либо color settings если вёрстка не размечена).
 
@SaveFileAs, дайте пруф.
Моя практика противоречит вашему утверждению. Я как-то печатал работу, в которой были разные dot gain (от 10 до 25), и эта разница была видна и на мониторе и в готовом продукте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.