- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 886
Есть такая задача - получить большой охват и высокую насыщенность на дизайнерской впитывающей офсетной бумаге. Проблема в том, что на тесте краска как обычно провалилась в бумагу и был получен обычный охват на офсетке по стандарту. Тем не менее, есть некий образец, на котором охват выше. Точного названия бумаги образца не известно. Тем не менее краска в тенях на нем аж блестит, то есть не провалилась в волокна а осталась на поверхности толстым слоем.
Как бы добиться, чтобы краска закреплялась поверхностно пленкообразованием и окислением, а не впитыванием? Предполагаю, что бумага образца лучше проклеена и возможно мелована. Есть ли способы нанесения на офсетку может какого предварительного слоя чего бы то ни было, чтобы краска не впиталась а осталась толстым слоем на поверхности, увеличивая тем самым цветовой охват? Или как сделать из офсетки меловку?
Я мало имел дело с офсетными и дизайнерскими бумагами, типа акварельная. Поделитесь опытом если есть.
Да краска вполне пригодная, позволяет даже чуть лучше стандарта и фогры получить охват, на меловке я могу ею 420000 кубиков охвата при желании выкатать против 400000 фогры 39.
Как бы добиться, чтобы краска закреплялась поверхностно пленкообразованием и окислением, а не впитыванием? Предполагаю, что бумага образца лучше проклеена и возможно мелована. Есть ли способы нанесения на офсетку может какого предварительного слоя чего бы то ни было, чтобы краска не впиталась а осталась толстым слоем на поверхности, увеличивая тем самым цветовой охват? Или как сделать из офсетки меловку?
Я мало имел дело с офсетными и дизайнерскими бумагами, типа акварельная. Поделитесь опытом если есть.
Да краска вполне пригодная, позволяет даже чуть лучше стандарта и фогры получить охват, на меловке я могу ею 420000 кубиков охвата при желании выкатать против 400000 фогры 39.
Последнее редактирование: