Ответ: 10 лет казино. Щит
Ок, Alena-d , давайте поболтаем, может пригодится.
1. Единственное, чем казино может себя рекламировать, на сегодняшний
день,так это приглашенными звездами, да розыгрышами (машины, деньги)
у кого больше.
2. Наружка! Это не картинка в журнале.
12 Ноября, 10 кг. золота, Golden... - ВСЕ! + надо понимать, что рекламная акция это не только щиты, если кто не увидит "Юбилей" -услышит по радио...
Хотя теперь, при средней скорости движения в Москве 30 км в час, считаю, что можно позволить на щитах и информации больше и шрифты мельче
3. фирменный стиль, придерживаться, которого иногда просят. В данном случае синий и желтый.
4. Понятие крутости, тоже у всех разное. На мои часы редко когда обращают внимание, ..Alena-d, часы стоят 15 штук
баксов. На них нет ничего, они не блестят бриллиантами и белое золото
не сразу читается...но на серьезных переговорах, серьезные люди видят, иногда спрашивают , не верят...
Хотя в этом щите понтов достаточно.
п.с. про часы пошутил. Классно получилось
