Что-то я не догоняю секрет от Igor Born, поэтому расскажу о том как надо делать. Спот-канал и фон никак не связаны. Спот-канал он над всей картиной возвышается. Затем над ним возвышается еще спот-канал, если надо и еще. Смоделировать на экране эффект печати цмика НАД спотом Шоп не позволяет, если только вы опытным путем не уточните какую для этого надо поставить solidity для корректного рендера экранного превью.
Так вот, поэтому, если вы хотите, чтобы некий объект в слое, затем был напечатан на спотовом поле, вам следует получить ОБЛАСТЬ СЕЛЕКЦИИ с данного слоя (если со слоев, то объединенную селекцию со всех слоев), которую затем использовать для заливки созданного ранее спот-канала. Естественно что нехило бы сделать и треппинг, то есть, на 1 пиксел уменьшить светлые области изображения в спот-канале. Это можно сделать фильтром Minimum.
Есть одна тонкость в этом деле - если граница слоя мягкая, не просто антиалиазинг, а вот как у вас - тенюшка какая-то, то надо размышлять о том, чтобы переход от цмика к споту в этом месте не произвел на свет артефакта просвечивания бумаги, некрасивого такого эффекта. То есть, следует творчески подходить к созданию области заливки спот-канала.
В самом простом случае делаете так: создаете в каналах свой спот, с нужным цветом и процентом укрывистости, затем загружаете селекцию с прозрачности имеющегося слоя, переходите в каналы и заливаете свой спот-канал по данной селекции. Включив все 5 каналов любуетесь результатом.