без какого инструмента...

  • Автор темы Автор темы Valya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: без какого инструмента...

ага щас топорик возьму и пойду саботаж устраивать...
 
Ответ: без какого инструмента...

Без ракеля.
 
Ответ: без какого инструмента...

ракель можно выпелить или сделать из чего небудь, а вот руки руки если их нету то никаким ракелем не поможешь...
 
Ответ: без какого инструмента...

Настоящий шелкограф может работать без всего! :)
Не по теме:
только без заказчиков он работать не может
 
Ответ: без какого инструмента...

А что руки? Я вон видел людей, которые даже на компьютере ногами работали. Не проблема.

Ракель? Зачем ракель? Если уж совсем препрет, то можно, наверное, и руками/ногами/другими частями тела его заменить.

Мозги? Ну, мозги далеко не всякому шелкушнику нужны, они здесь скорее вредят.

Всякие пленки, матрицы, рама и т.п.
Ну, Раму каждый уважающий себя шелкушник сам сделает ;)
Да и вообще, можно же вообще уйти на старые еще технологии, из серии покупается в магазине рулон шелка...
 
Ответ: без какого инструмента...

Mr.Adel сказал(а):

Не по теме:
только без заказчиков он работать не может
Может работать и без заказчиков, без них родимых не может зарабатывать. :)
 
Ответ: без какого инструмента...

Valya сказал(а):
ракель можно выпелить или сделать из чего небудь, а вот руки руки если их нету то никаким ракелем не поможешь...

Под определение "инструмент" у шелкографа только ракель и попадает, да еще палочка чтобы краску размешивать. :)
 
Ответ: без какого инструмента...

JAW сказал(а):
Ну, Раму каждый уважающий себя шелкушник сам сделает ;)
Было время, когда сетки делались из человеческих волос. Часто на столбах висят объявления типа "кипим волосы". Уж не старомодные ли шелкографы скупают волосы.

Да и вообще, можно же вообще уйти на старые еще технологии, из серии покупается в магазине рулон шелка...
Не преувеличивайте. Шелк то тут при чем? Вообще слово "шелкография" появилось сравнительно недавно. Трафаретная печать это:)
 
Ответ: без какого инструмента...

Шелк причем и очень причем...
Silk Print - Трафаретная печать.
Почему Silk объяснить? Потому, что древние китайцы использовали именно шелк.
 
Ответ: без какого инструмента...

JAW сказал(а):
Шелк причем и очень причем...
Silk Print - Трафаретная печать.
Почему Silk объяснить? Потому, что древние китайцы использовали именно шелк.
Этот твид печати появился вовсе не в китае! Первые есть предположение, что трафаретная печать появилась где-то в Месопотамии. Поговоривают еще, что трафаретная печать появилас за 10 или 12 веков до рождения Христа.
 
Ответ: без какого инструмента...

Мой ответ - без мата настоящий шелкограф работать не сможет однозначно.
 
Ответ: без какого инструмента...

спорим, что без башки не поработает?
 
Ответ: без какого инструмента...

Спешл фо JAW:
Считается что, шелкография возникла в Китае, как и все вещи, о которых не знают и потому относят их происхождение в далёкие туманные страны. Существуют гипотезы о китайском происхождении шелкографии, основывающиеся на том факте, что шелк начали производить в этой стране примерно за 12 столетий до Христа. Но нет, однако, свидетельств, которые могут с достоверностью это подтвердить.
Согласно дошедших до нас исторических фактов, шелкография, возможно, возникла недалеко от Средиземного моря, если точнее, то в области между Месопотамией и Финикией. Многие особые совпадения указывают на то, что хранителями шелкографии, которая тогда рассматривалась как искусство, были финикийцы.
Археологические находки и исторические исследования показывают, что соседний народ (возможно Финикийцы) нашли способ воспроизводить рисунки, по крайней мере, на ткани, с помощью технологий, которые, конечно, ничего общего не имеют с современными. Но представляют рождение "множительной" системы, системы "повторения изображения".
Нужно рассматривать рождение шелкографского искусства не как искусства, происходящего от печатания по тканям - шелку или других, - а как технологию, базирующуюся на повторении относительно простых рисунков с помощью особых матриц, "штампов", на которые накатывалась краска с помощью тампонов, изготовленных из различных тканей.
Очень значительное улучшение метода произошло целых 18 столетий спустя, примерно в 1185-1333 гг. около города Камакура (остров Нипон), бывшего тогда столицей Японии. В этом городе тогда процветали все виды искусства, включая печать. Декорировались доспехи самураев и украшения для коней, как трафаретным методом, так и с помощью гениального новшества: поскольку резерв изображения, полученного только путём вырезания материала, не держал вместе весь рисунок. Изображение вырезалось и наклеивалось на сетку, состоящую из нитей, сделанных из человеческих волос, натянутых на деревянную рамку. Таким образом, изображение держалось вместе во всех его частях, а присутствие тонких волос становилось незаметным, когда тампон, смоченный пигментом, прижимался к декорированной ткани.
В Европе в средние века наблюдается распространение этого метода печати, получившего большое развитие в конце ХVI века. Распространение метода происходило главным образом в Англии и Франции, где примерно в 1750 году Жанн Папильон начал выпускать обои методом, названным P o c h o i r. В ХVIII веке это искусство распространяется почти во всех странах мира и особенно в Америке, где с помощью этого метода декорировали мебель, стены, ткани и металлические изделия.
Большой шаг вперёд произошёл в 1907 году, когда некий Симон из Манчестера запатентовал процесс трафаретной печати через шёлковую ткань, которая гарантировала более высокую устойчивость к натяжению, большую стабильность размеров и использование резиновых валиков (в дальнейшем резиновых ракелей) для нанесения краски. Изобретение было каталогизировано под названием SILK SCREEN PRINTING (англ.= печатание шёлковым ситом). Современное название "шелкография" поэтому совсем недавнее.
Mr. Adel
В статье использованы материалы Георгия Шишова.​

Не по теме:
Этот текст я вставлял в сайт фирмы, в которой я когда-то работал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.