Билайн - как можно было ошибиться!?

  • Автор темы Автор темы SiN™
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

По покрытию — ну этим летом посмотрим. Хотя по карте на (много килобайт) http://www.megafoncenter.ru/files/000/017/314/2573/2573.jpg сейчас посмотрел - по идее должен.

А по бренду — не знаю, мне нравится, а ос я, несмотря на опыт укусания в язык при пить пива с упавшей туда осой, не боюсь. И про то, что не нравящийся дизайнерам бренд может наоборот дать на фокус-группах больший эфект — знаю.
 
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

теперь я знаю куда мне в тверской области ехать мона )))
сенкс метр)))
спорить по поводу действенности бренда не буду)))
сама подобные вещи замечала не раз
и не только слогами а с дизайном вообще
(у нас например такая страшная туалетная вода на ура уходит...
а неплохо оформленная может всю свою жизнь на складе проваляться,
факторов то много и не только дизайн) )
а что касается лого, вот мне мегафоновский например не нравится,
(не потому что плохой - хороший, просто кому-то нравится сладкое, кому-то соленое ))) )
но мне эт не помешало на мегу с мтсы перейти )))
 
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

Немного знаком с причинами, подоплекой и смыслом ребрендинга.

Проблема: у билайна малый приток новых клиентов, более того - отток старых.
Реклама и стиль компании, уже не шагали в ногу со временем (вспомните глупенькую надпись ДжиЭсЭм с точками под надписью с пчелкой)
А у компании широкоилущие планы и все такое.

В общем они решили пойти по европейскому пути (как тот же преславутый вудафон)

Отсюда соответствие стиля составляющим нового имиджа -
-свежесть
-открытость
-качество
-простота
-кароче образ современной высокотехнологичной компании.

Как кто-то тут очень правильно заметил - в глаза бросается, на подсознанку давит, внимание акцентирует.

Пройдет немного времени - и все остальные операторы потянутся вслед. (как было с симкарточкой)
;)
 
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

у билайна малый приток новых клиентов, более того - отток старых.

Да сами виноваты! Я с ними около 4 лет просидел, так в последнее время, у меня такое ощущение сложилось, что про меня вообще забыли, с смс траблы постоянные, связь тоже не без глюков, к оператору позвонишь, он тебя пошлет, сказав "типа мы проверим"... Имхо, с постоянными клиентами (пусть и с небольшим стажем), так нельзя...
Позиция "Сложнее завоевать клиента, чем удержать", в их случае была воспринята слишком буквально.
Ну, впрочем, я не парюсь, вот жалко только, что номер приходится менять...
 
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

как работает реклама БИЛАЙН? Очень просто! :)
 

Вложения

  • Bee.jpg
    Bee.jpg
    82.8 КБ · Просм.: 921
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

Во существо получается: Голова - Мега, Туловище - МТС, Остальное - Билайн.
Чем не тема для "Поля битвы"?! Не желаете чудовищ покреативить из указанного?
:)
 
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

Нормальный логотип и вообще весь новый стиль, сидим обсуждаем тут, значит запомнили, а это значит действует. Мне лично сочитание желтого с черным очень нравится и пока от владельцев билайна недовольства особого не слышал. Помоему весело, шалят они :)
 
Ответ: Билайн - как можно было ошибиться!?

на мой взгляд дизайн агрессивный, злой... :mad: , но запоминающийся, а это главное...
а теперь чуток ПЕ про дизайн.
делал БОЛЬШОЙ тираж этих новых логотипчиков (круг 10мм полосатый) в виде самоклеящихся эмблемок, знаю точно что они разошлись по всей России-матушке, НО!?!? Кто-нть знает, на что это будет клеится???
:confused: ща умру, хочу знать КУДА!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.