у меня сразу несколько вопросов
1 - как смоделировать bokeh (объект не в фокусе)эффект поближе к реальному. может кто поделится своими приёмами или есть какие плагины.. пробовал в ручную но муторно а банальное размытие не красиво.
2 - зерно как получить? .. тот noise->add noise что в фильтрах не катит.. маленькое слишком ... пробовал texture->grain различные варианты уже лучше но тоже не то .. хотелось бы больше контроля. может подскажет кто плагин какой нить хоть и недолюбливаю я их.
3 - есть картинка открываем её в каком нить вьювере поворачиваем на 90 градусов и сохраняем - происходит ли перекомпресия и соответственно потеря качества.
особо интересует первые два вопроса
для примера http://phred.org/pentax/lensgal/index.html
вот ссылка где можно посмотреть на bokeh
как это смоделировать ?.. хоть как нить тока не блюром
))
1 - как смоделировать bokeh (объект не в фокусе)эффект поближе к реальному. может кто поделится своими приёмами или есть какие плагины.. пробовал в ручную но муторно а банальное размытие не красиво.
2 - зерно как получить? .. тот noise->add noise что в фильтрах не катит.. маленькое слишком ... пробовал texture->grain различные варианты уже лучше но тоже не то .. хотелось бы больше контроля. может подскажет кто плагин какой нить хоть и недолюбливаю я их.

3 - есть картинка открываем её в каком нить вьювере поворачиваем на 90 градусов и сохраняем - происходит ли перекомпресия и соответственно потеря качества.
особо интересует первые два вопроса

для примера http://phred.org/pentax/lensgal/index.html
вот ссылка где можно посмотреть на bokeh
как это смоделировать ?.. хоть как нить тока не блюром
