- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
Как говорится, Digital color proof шагает по планете. Семимильными шагами.
В итоге ОН (или оно, или она) есть уже у многих на производстве. А некоторые заказчики присылают свой собственный.
Когда речь идет о CMYK - вроде все понятно (в основном) - если речь идет о собственной цветопробе на производстве.
Когда Digital color proof для CMYK присылает заказчик - тоже вроде все понятно - ну откуда ему заказчику знать что профиль делается для конкретного способа печати, типа форм, красок и бумаги.
А вот когда заказчик присылает Digital color proof для Pantone (речь идет о многоцветном растровом изображении - широко используется при печати упаковки и этикеток) - уже хочется сказать что нибудь умное, но так что бы это было веским аргументом и для заказчика тоже.
Но речь не об этом
Хочется узнать, у кого какие мысли по такому поводу: возможно ли это в принципе?
Ведь если для CMYK печатается таблица из некоторого не маленького количества квадратиков разного цвета, затем эти цвета замеряются, переводятся в некое стандартизированное пространство (например в Lab), и получается информация о цветовом профиле печатного устройства, то как можно это представить для Pantone - печатать таблицу для комбинации из восьмисот цветов?
В итоге ОН (или оно, или она) есть уже у многих на производстве. А некоторые заказчики присылают свой собственный.
Когда речь идет о CMYK - вроде все понятно (в основном) - если речь идет о собственной цветопробе на производстве.
Когда Digital color proof для CMYK присылает заказчик - тоже вроде все понятно - ну откуда ему заказчику знать что профиль делается для конкретного способа печати, типа форм, красок и бумаги.
А вот когда заказчик присылает Digital color proof для Pantone (речь идет о многоцветном растровом изображении - широко используется при печати упаковки и этикеток) - уже хочется сказать что нибудь умное, но так что бы это было веским аргументом и для заказчика тоже.
Но речь не об этом

Хочется узнать, у кого какие мысли по такому поводу: возможно ли это в принципе?
Ведь если для CMYK печатается таблица из некоторого не маленького количества квадратиков разного цвета, затем эти цвета замеряются, переводятся в некое стандартизированное пространство (например в Lab), и получается информация о цветовом профиле печатного устройства, то как можно это представить для Pantone - печатать таблицу для комбинации из восьмисот цветов?