искусство trapping

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: искусство trapping

Не уверен только что Козерогу так уж необходим рекомпозит
 
Ответ: искусство trapping

suntory сказал(а):
Не уверен только что Козерогу так уж необходим рекомпозит
А они у него уже сепарированные??
 
Ответ: искусство trapping

У него как я понял верстка в Indesign, и изначально не нравился оверпринт на крупных черных заголовках.
 
Ответ: искусство trapping

suntory сказал(а):
У него как я понял верстка в Indesign, и изначально не нравился оверпринт на крупных черных заголовках.
Это я тоже поняла, поэтому и написала о трэппе, а рекомпозит каким боком?
 
Ответ: искусство trapping

Потестил рекомпозер в Heidelberg Prinect Workflow 4.5: рекомпозит хороший, годный. :) И трепить можно потом и цветоделить заново и итд итп.
 
Ответ: искусство trapping

Трепинг я может поверю... Таки там трепы рисуются...
Но вот профиль to профиль... Сомневаюсь очень сильно.

P.S. Прошу извинить... У нас тут день рождение менеджера и первого печатника было... Посему малость тогось...
 
Ответ: искусство trapping

Возвращаюсь к старой теме. Проблема действительно решилась созданием нового swatch Black2. НО... Поменяли типографию, одно из требований новой - не создавать копии основных CМYK цветов. Ну назвал black2 по другому. Однако обмануть типографию не удалось. глобальный Overprint сработал. Самое поганое - по макету часть букв заголовка ложится на фон. Получилась... сами понимаете что.
Ну вот что это...
правда у них в требованиях есть такое место:
"Если под элемент предполагается выворотка при Overprint black включен, то под 100% элемент черного требуется подложить цветной фон составом cyan - 2% magenta - 2% yellow - 2%.
В любых других случаях элементам 100% черного цвета, набранным на цветном фоне, присваивается атрибут Overprint black с учетом суммарного налоения красок не более 240%."

По моему это - бред. В одном случае они пишут о вывортоке а в другом о черном на фоне. Это разные вещи.
Но все-таки спрошу: если я эту шнягу применю к моей ситуации должна сработать? То есть под черный на цветном фоне положу 2% CMY. Или все-таки связываться с производственным отделом и через них требовать от типографии треппинга, чтобы сами решали?
 
Ответ: искусство trapping

Козерог сказал(а):
правда у них в требованиях есть такое место:
"Если под элемент предполагается выворотка при Overprint black включен, то под 100% элемент черного требуется подложить цветной фон составом cyan - 2% magenta - 2% yellow - 2%.
В любых других случаях элементам 100% черного цвета, набранным на цветном фоне, присваивается атрибут Overprint black с учетом суммарного налоения красок не более 240%."

По моему это - бред. В одном случае они пишут о вывортоке а в другом о черном на фоне. Это разные вещи.
Но все-таки спрошу: если я эту шнягу применю к моей ситуации должна сработать? То есть под черный на цветном фоне положу 2% CMY. Или все-таки связываться с производственным отделом и через них требовать от типографии треппинга, чтобы сами решали?
Просто черный должен быть составной C=1,M=1,Y=1,K=100, (нет разницы между 1% и 2%), тогда и не будет Overprint black. И ненадо фон подкладывать.
 
Ответ: искусство trapping

Козерог сказал(а):
Возвращаюсь к старой теме. Проблема действительно решилась созданием нового swatch Black2. НО... Поменяли типографию, одно из требований новой - не создавать копии основных CМYK цветов.
Нормальное требование.
Козерог сказал(а):
правда у них в требованиях есть такое место:
"Если под элемент предполагается выворотка при Overprint black включен

Не очень поняла первую часть предложения.
Козерог сказал(а):
, то под 100% элемент черного требуется подложить цветной фон составом cyan - 2% magenta - 2% yellow - 2%.
Объяснимо. При процессе - пленка - форма - 2% уйдут. Будет обычный чистый черный.
Мы так тоже делали черный составной.

Козерог сказал(а):
Но все-таки спрошу: если я эту шнягу применю к моей ситуации должна сработать? То есть под черный на цветном фоне положу 2% CMY. Или все-таки связываться с производственным отделом и через них требовать от типографии треппинга, чтобы сами решали?
Встречный вопрос: а Вы подписываете отРИПованные полосы? Понятие электронная подпись у вас в издании существует? То есть кто-то отправляет и следит потом за тем, как проходит РИПование, печать?
Если да, то Вы можете послать свой макет пробно до сдачи номера, типография отРИПует и вам пришлет посмотреть результат. Да даже если и нет крепкой связи с типографией, что мешает попросить отРИПовать полосы, в которых Вы сомневаетесь?
И да, чтобы ответить на ваш вопрос совершенно однозначно, надо на них посмотреть.
 
Ответ: искусство trapping

igors сказал(а):
Просто черный должен быть составной C=1,M=1,Y=1,K=100, (нет разницы между 1% и 2%), тогда и не будет Overprint black. И ненадо фон подкладывать.
Уже ответили, пойду дальше тогда работать :)
 
Ответ: искусство trapping

Yaspersen сказал(а):
То есть кто-то отправляет и следит потом за тем, как проходит РИПование, печать?

Целый отдел. И выполнять их работу желания нет. Поэтому хочется сначала добиться результата на своем уровне
 
Ответ: искусство trapping

Козерог
Вообще ситуация стандартная... Дело в том, что в 99% случаев простой чёрный (100K) нуждается в оверпринте. Ситуация, когда заказчик сам сделал треппинг и верно расставил оверпринты стремится к нулю. Делать разные очереди риповки для разных заказчиков довольно неудобно, да и у вас, я уверен, требует треппинга, а не оверпринта очень незначительное количество объектов.

Посему была и придумана эта заградительная мера. Даже не нужно во всех цветах 1% рисовать. Достаточно просто в жёлтом, но раз просят, то нарисуйте во всех.
 
Ответ: искусство trapping

Другой вопрос... Давайте подумаем, что лучше сделать.
Порядок красконаложения:
Металик (бронза, или серебро с равной степенью вероятности), KCMY
т.е. металик на первой. Печать по сырому. Основные проблемы вызывает как раз пара металик-чёрный, наиболее частый расклад.


Не по теме:
Ситуация осложняется тем, что это всё под ВД лаком в линию, поэтому не сделать второй прогон на двушке металиком.

На 5-ке печатники отказываются перемывать секции на относительно короткий тираж. По умолчанием первая секция под давлением пустая, просто давит бумагу, плюс на неё в случае проблем дохлые валы скидывают и прочие запчасти с других секций, пока не придёт замена.



Причём говорю менеджерам порядок красконаложения... Говорю печатникам. Бесполезно. А ссориться тоже не хочется.

Я сейчас треплю по науке, т.е. триаду под металики. Может в такой ситуации металикам не говорить что они кроющие? Да, ширина трепа 0,2 пт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.